12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пётр Фёдорович
Аккаунт удалён
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Родительское собрание «Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей»

Современные профессии. Современные профессии. Знаете ли вы их? ЛОГИСТ МАРКЕТОЛОГ ВЕБМАСТЕР ФАНДРАЙЗЕР PR – АГЕНТ <номер>

<номер> ЛОГИСТ - занимается тем, что обеспечивает доставку сырья, материалов, изготовленных товаров, разрабатывает маршруты этого движения, выбирает способы доставки, налаживает контакты с поставщиками и обеспечивает все это дело информационной поддержкой

МАРКЕТОЛОГ - это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара МАРКЕТОЛОГ - это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара ВЕБМАСТЕР - (webmaster) – дословно можно перевести как «человек, разрабатывающий вебсайты в интернете». <номер>

ФАНДРАЙЗЕР - это человек, который занимается привлечением материальных, денежных, информационных или человеческих ресурсов, ФАНДРАЙЗЕР - это человек, который занимается привлечением материальных, денежных, информационных или человеческих ресурсов, которые необходимы конкретному предприятию. <номер>

PR – АГЕНТ связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные  отношения, общественное взаимодействие; сокращённо:  ПР — пи-ар) —технологии создания и внедрения при общественно-экономических иполитических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара,  услуги, персоналии, организации  (фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как  PR – АГЕНТ связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные  отношения, общественное взаимодействие; сокращённо:  ПР — пи-ар) —технологии создания и внедрения при общественно-экономических иполитических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара,  услуги, персоналии, организации  (фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как  идеального и необходимого в жизни.  <номер>

Два пути выбора профессии: Два пути выбора профессии: 1. Метод «проб и ошибок» человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймет то, что будет приносить ему средства, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. 2. Метод осознанного выбора: надо изучить прежде всего самого себя, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной системы. <номер>

Три главных требования, которым Три главных требования, которым должна удовлетворять выбранная профессия: . Во-первых, чтобы профессия была интересной. . Во-вторых, чтобы можно было найти работу по специальности. . В-третьих, чтобы профессия соответствовала возможностям данного человека. <номер>

По статистике 43% школьников выбрали профессию по совету родителей, 30% - по совету друзей, 15 % - исходя из интереса к какому- либо общеобразовательному предмету, 12 % - по информации в СМИ, книгах. По статистике 43% школьников выбрали профессию по совету родителей, 30% - по совету друзей, 15 % - исходя из интереса к какому- либо общеобразовательному предмету, 12 % - по информации в СМИ, книгах. <номер>

«...Тот ребенок, который получил в семье правильное трудовое воспитание, в дальнейшем с большим успехом будет проходить и свою специальную подготовку. А те дети, которые не прошли в семье никакого трудового опыта, те и квалификации не могут получить хорошей, их постигают различные неудачи, они выходят плохими работниками, несмотря на все усилия государственных органов». «...Тот ребенок, который получил в семье правильное трудовое воспитание, в дальнейшем с большим успехом будет проходить и свою специальную подготовку. А те дети, которые не прошли в семье никакого трудового опыта, те и квалификации не могут получить хорошей, их постигают различные неудачи, они выходят плохими работниками, несмотря на все усилия государственных органов». <номер> А. С. Макаренко

Формула выбора профессии ХОЧУ + МОГУ + НАДО <номер>

Вам необходимо с помощью трех геометрических фигур треугольник, круг, квадрат, нарисовать человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Вы можете уменьшать или увеличивать размер фигур, накладывать их друг на друга. Важно, чтобы все эти 3 элемента присутствовали в изображении человека, а сумма всех использованных элементов была равна 10.   Вам необходимо с помощью трех геометрических фигур треугольник, круг, квадрат, нарисовать человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Вы можете уменьшать или увеличивать размер фигур, накладывать их друг на друга. Важно, чтобы все эти 3 элемента присутствовали в изображении человека, а сумма всех использованных элементов была равна 10.   (Время выполнения - 30 с.)   <номер>

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо раз­бираются в людях, работают с информацией. Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо раз­бираются в людях, работают с информацией. Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талан­тов. Склонность к индивидуальной работе. Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объ­ективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, худож­ник. Обладает богатым воображением. <номер>

В выборе профессии пересекаются три линии: способности человека, его намерения, желания и спрос на профессию. Отсюда и формула удачного выбора: способности и желания совпадают с потребностями рынка труда. В выборе профессии пересекаются три линии: способности человека, его намерения, желания и спрос на профессию. Отсюда и формула удачного выбора: способности и желания совпадают с потребностями рынка труда. <номер>

ХОЧУ МОГУ НАДО Какой предмет интересен? Результаты учебы. Могу ли улучшить? Менеджер, маркетинг Что читаю дополнительно? Могу ли рационально распределять учебное и свободное время? Информационно – программно обеспечение Какие смотрю телепередачи? Могу назвать особенности моего темперамента, памяти, внимания. Инженер Знаю ли успешных людей? Могу определить свое отношение к труду Социальный работник Выполняю ли творческие, исследовательские работы? Знаю особенности своего физического здоровья Врач Участвую ли в олимпиадах? Знаю особенности своей речи Фармацевт Представляю, как я буду работать в будущем. Могу определить уровень своего кругозора. Педагог <номер>

Десятка востребованных профессий: Десятка востребованных профессий: 1. Разработчик программного обеспечения 2. Финансовый советник 3. Специалист по персоналу 4. Рыночный аналитик 5. Компьютерный аналитик 6. Оценщик недвижимости 7. Преподаватель в частном учебном заведении 8. Врач (стоматолог, терапевт) 9. Фармацевт 10. Психолог <номер>

Выбирайте будущую профессию вместе с ребенком с умом, любовью и вниманием, тогда их трудовая жизнь будет проходить интересно и с пользой. Выбирайте будущую профессию вместе с ребенком с умом, любовью и вниманием, тогда их трудовая жизнь будет проходить интересно и с пользой. <номер>

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ Как стать группой поддержки своему ребенку? 1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием. Различайте, что он уже может, а чему еще Только учится. 2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к Взаимоисключающим целям? 3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности, распознать тот потенциал, который может раскрыться позже. 4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессии. 5. Помогите ребенку сделать свой выбор более конкретным – пусть он вместе с вами попробует построить план своей карьеры. <номер>