12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гаврилова Наталья Юрьевна118
Россия, Ставропольский край, Зеленокумск

«Применение интерактивного комплекса для повышения мотивации к изучению иностранного языка»

мультимедийная презентация опыта ГАВРИЛОВОЙ НАТАЛЬИ ЮРЬЕВНЫ, учителя иностранного языка МОУ «СОШ № 11 г. Зеленокумска» Зеленокумск, 2021 Муниципальный дистанционный фестиваль педагогических идей «Созвездие - 2021» «Применение интерактивного комплекса для повышения мотивации к изучению иностранного языка» Направление: «Цифровая школа»

Федеральный проект «Цифровая школа» Задача: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней Запуск проекта: декабрь 2017 г. https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/

Интерактивный комплекс Оснащение двух кабинетов нашей школы: декабрь 2020 г. рабочее место учителя 15 ноутбуков для учащихся

…оптимизирует ли мою работу? …как это будет способствовать изучению иностранного языка? …повысит ли мотивацию к учебе? …сделает ли контрольные работы эффективнее? …как это запустить в дело? …какие ресурсы использовать?

!!! Настраиваем интерфейс (по вкусу и по знакомой символике Вашего предмета) …как это запустить в дело?* * технически готовое оборуование ученический ноутбук – ассоциация с нашей группой в Вк для выучивания слов все учительские аккаунты – сообщества, email, личные кабинеты – ассоциация с нашей группой аудирования в ВК

Определить качество интернета в кабинете. …как это запустить в дело?* * технически готовое оборуование Используем встроенную программу взаимодействия рабочего места учителя и ученических ноутбуков Находим альтернативные средства передачи информации - email Создаем отдельный email в каждом ученическом ноутбуке (для последующей автономности при регистрации на нужных ресурсах и конфиденциальности при написании тестов),

Требование к ресурсам: …какие ресурсы использовать? * для предмета «Английский язык» интерактивность; ранжирование материала по языковым уровням; соответствие возрастным особенностям Широкий спектр ранжированных зданий всех видов с автоматической проверкой и возможностью общаться с изучающими язык подростками со всего мира https://learnenglishteens.britishcouncil.org/ Авторский ресурс, дающий возможность эффективно усваивать лексику по учебным модулям УМК «Spotlight» https://quizlet.com/EnglishPuffinWords продолжение →

интерактивная тетрадь, в том числе – по УМК «Spotlight» (бесплатно в дневное время) онлайн-тренажеры устной части ОГЭ и ЕГЭ, онлайн-тесты авторское сообщество Вконтакте,содержащее аудирование к УМК «Spotlight», аудирование к дополнительным материалам, видеоматериалы, а также сами тренировочные задания устной части ЕГЭ

Преимущества онлайн-контрольных работ: …сделает ли контрольные работы эффективнее? невозможность списать; разнообразие заданий; автоматическая проверка; объективность оценивания, явная для учащихся Сайт для создания тестов и контрольных работ, возможность создания своей библиотеки здананий

Да! …оптимизирует ли мою работу? помогает разнообразить материал сокращает время на проверку работ учащихся помогает эффективно осуществлять контроль выучивания лексики упрощает организацию деятельности учащихся на уроке … и еще другие +++ будут найдены 

знакомит учащихся с новыми и эффективными ресурсами помогает эффективному усвоению лексики снимает страх пред опросом слов повышает активность учащихся на уроке … и еще другие +++ будут найдены  …как это будет способствовать изучению иностранного языка? способствует созданию ситуации успеха на уроке …но не заменяет учителя и хорошо в меру упрощает постижение сложных теоретических тем