12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Денисова Татьяна Васильевна100
Мастер производственного обучения по профессии " Повар"
Россия, Приморский край, хорольский район

Обобщение опытом : « Повышение мотивации обучающихся через использования активных методов на уроках учебной практики».

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» филиал пгт.Ярославский Обобщение опытом : « Повышение мотивации обучающихся через использования активных методов на уроках учебной практики». Мастер производственного обучения Денисова Татьяна Васильевна Первая квалификационная категория

1.Общие сведения КГБ ПОУ « Автомобильно –технический колледж» филиал пгт.Ярославский Мастер производственного обучения по профессии « Повар» 18.12.1984 года рождения Образование СПО, ВГУЭС, по специальности « Профессиональное обучение» квалификация: « Мастер профессионального обучения» Технолог,2007 Общий стаж работы- 17лет 3 месяца педагогический стаж-14 лет 3 месяца Первая квалификационная категория

Документы об образовании

Повышение квалификации за период с 2017 – 2022 год.

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения необходимых целей. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения необходимых целей. Умение заинтересовать обучающихся — одно из направлений инновационного педагогического поиска, как для молодого специалиста, так и для опытного профессионала.

На занятии работают двое – педагог и обучающийся, и только правильно организованная работа может побуждать обучающегося заниматься. На занятии работают двое – педагог и обучающийся, и только правильно организованная работа может побуждать обучающегося заниматься. Стимулировать мотивацию через удовлетворение потребности обучающихся в общении и сотрудничестве с педагогом и группой; Способствовать развитию обучающихся с разными способностями, сохранять их веру в свои силы, давать толчок к самообразованию; Стимулировать любознательность, познавательные интересы и способности.

Материально техническое обеспечение лекционных занятий: презентации; видеоролики; раздаточный материал.

Игровые технологии, как залог активной формы обучения дают возможность: использовать  коллективные  формы  взаимодействия  обучающихся;  выявить  межпредметные  связи  и  интегрировать  их  в  общие  знания; повысить  интерес  обучающихся  к  профессии, стимулировать обучающихся к учебной деятельности;

Основная цель игры – развитие творческих умений и навыков, формирование творческого потенциала и профессионально – ориентированного мышления. Деловая игра -  этот метод обучения дает обучающимся возможность применить полученные знания в условиях приближенных к реальным условиям, способствует развитию творчески активной, профессионально компетентной личности будущего специалиста.   

IV Региональный чемпионат «Абилимпикс» дает бесценный опыт и знания. Позднее он может пригодиться для устройства на высокооплачиваемую и престижную работу.

Проведение открытого урока в коррекционной группе по профессии «Повар» « Приготовление винегрета овощного»

Участие в конкурсе профессионального мастерства по профессии « Повар» «Шницель натуральный рубленый с картофелем жареным и горошком зеленым».

Внеклассное мероприятие игра « Интеллектуальный брейн- ринг».

Классный час « Простые секреты здорового питания».

Урок – соревнование заставляет обучающихся работать в высоком темпе, при подготовке к соревнованию можно использовать различные домашние  задания (составить кроссворд, подготовить историческую справку, подготовить вопросы, загадки команде – сопернику и т.д.).

Использование ИКТ  на уроках рассматриваю не как цель, а как способ постижения мира; как источник дополнительной информации по предмету; как способ самоорганизации труда и самообразования мастера и обучающихся; как возможность личностно-ориентированного подхода для мастера; как способ расширения зоны индивидуальной активности обучающегося.

Работаю над созданием компьютерных презентаций к урокам и внеурочным мероприятиям. Использование на уроках слайдов позволяет производить быструю смену дидактического материала, активизировать процесс обучения, улучшается восприятие материала, обучающимся работать гораздо интереснее, чем с печатным материалом