12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белова Лариса Григорьевна3723
Преподаватель Нижегородского медицинского колледжа
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Презентация «Как организовать работу над проектом»

Как организовать работу над проектом ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж» Белова Лариса Григорьевна - преподаватель

Требования к содержанию и направленности проекта Знакомство с особенностями организации работы над проектом Типы проектов. Виды проектов

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)

Проблема – это задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая поиска решений Проблема – это задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая поиска решений Проблемная ситуация – это обстоятельства и условия деятельности обучающихся, содержащие противоречия, не имеющие однозначного решения

Деятельность – это целенаправленная активность человека во взаимодействии с окружающим миром в процессе решения задач. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности, способ организации процесса познания.

Проект – это способ самостоятельного достижения учебной цели обучающимся через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым практическим проектным продуктом, и оформленная в виде отчета

Метод проектов – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата Метод проектов – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Из истории метода проектов Основоположником педагогического метода проектов считается Дж. Дьюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психолог и педагог.

В экспериментальной школе, работавшей под руководством Коллингса исключительно по методу проектов, за один первый год работы было задумано, проработано и доведено до конца самими детьми В экспериментальной школе, работавшей под руководством Коллингса исключительно по методу проектов, за один первый год работы было задумано, проработано и доведено до конца самими детьми 58 «экскурсионных проектов»; 54 «проекта игр»; 92 «конструктивных проекта»; 396 «повествовательных проектов». Руководила всеми шестьюстами проектами единственная учительница этой школы.

В 1910-е гг. профессор Коллингс, организатор продолжитель­ного эксперимента в одной из сельских школ штата Миссури, пред­ложил первую в мире классификацию учебных проектов: В 1910-е гг. профессор Коллингс, организатор продолжитель­ного эксперимента в одной из сельских школ штата Миссури, пред­ложил первую в мире классификацию учебных проектов: «проекты игр»; «экскурсионные проекты»; «повествовательные проекты»; «конструктивные проекты».

Типы проектов Исследовательский проект - научное исследование Информационный проект - сбор информации о ка­ком-то объекте Практико-ориентированный проект - оценка реальность использования продукта на практике Творческий проект - не­традиционный подход к оформлению результатов. Ролевой проект - проектанты берут на себя роли лите­ратурных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.

Виды проектов По комплексности – монопроекты, межпредметные проекты По характеру контактов – внутригруппные, внутритехникумовские, региональные, межрегиональные, международные По продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, недельные, годичные.