12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга19
Россия, Ростовская обл., Батайск

Презентация "Слоговая структура слова"

Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста

Поймай звук (хлопни в ладоши когда услышишь звук З) з, с, ц, м, з, з, с, ц, ж, з, з; За, су, зу, ца, сы, зэ, жа, зо, зы; Зонт, сом, заяц, цапля, слон, таз, коза, солнце, жук, зима, земля, сено, снег, звезда.

ле... коло... поя...

Назови картинки о которых можно сказать: моя, мой

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я прыгаю

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я иду.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я бегу.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я еду.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я качаюсь.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я поливаю.

Что лишнее?

Чья тень?

Я назову один предмет, а ты назовёшь, где таких предметов несколько.