12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Паньчук Ирина Владимировна325
г.Донецк

"Использование нестандартных методов на уроках иностранного языка"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Учебно-Воспитательный Комплекс №244 г. Донецка» Презентация доклада учителя английского языка Паньчук Ирины Владимировны «Использование нестандартных методов на уроках английского языка»

we see, hear, speak, do and all will be OK! вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикасаюсь к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! Моё педагогическое кредо:

Нестандартные уроки- это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Их цель: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Ведущую роль занимают игры различного характера

Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация участников в течении всей игры.

Обучающие игры – способствуют выполнению важных методических задач: Созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи

Творческие задания на уроках английского языка. «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».                                                                        Константин Кушнер

Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка Выполняются задания направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения.

Мультимедийные презентации Позволяют быстро подобрать наглядность; Способствуют полному усвоению материала; Возможно использовать на любом этапе урока; Повышают интерес учащихся к изучению английского языка;

Это разнообразные презентации по изучаемым темам, визуализация в виде картинок и карточек по темам аудиокурса для занятий в классе, электронное приложение к учебникам с аудиокурсом видеокурс (DVD-video), предлагаемые предметной линией учебников «Английский в фокусе» (2-4 классы) Средства мультимедиа делают уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными.

методы и средства применяемые на уроке: Стихотворения и рифмовки Игровой метод, ролевые игры Аутентичный аудиоматериал Физкульт- минутка и динамическая пауза Использование дополнительного материала Мультимедийные презентации

Использование вышесказанных методов и средств в комплексе приведет к достижению высоких результатов в усвоении лексики, формирование речевых навыков, интерес детей к предмету английский язык.