12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Барашева Ирина Ивановна1080
Россия, Крым респ., Севастополь

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Л.Н.Толстой. Птичка"

Урок литературного чтения Автор: Барашева Ирина Ивановна учитель начальных классов ГБОУ «ШКОЛА ЭКОТЕХ+» г. Севастополь

Повышаем скорость чтения Прочитай вслух текст за решёткой

Лев Николаевич Толстой Кто автор ?

Отгадай загадку: Кочующий пернатый, Окрас зеленоватый. Средь хвои обитает, К ольхе по корм летает. Ну, что же ты молчишь? Лесной певец то…  чиж

Лев Николаевич Толстой «Птичка»

Словарная работа: Горница – комната. Закостенел – застыл, сильно замерз. Быль – правда. Бьётся птичка – хочет вырваться, вылететь на свободу. Убьётся птичка – погибнет.

Страх, боль, печаль, грусть, радость, горе, раскаяние, угрызения совести. Какие чувства испытал Серёжа?

Сравни Серёжу с мальчиком из рассказа В.Драгунского «Друг детства» Чем они похожи и чем отличаются?

Подумай и ответь “ Если бы я был дядей Сережи, то я бы …” “ Если бы я была мамой Сережи, то …” “ Если бы я был Сережей, то …” “Если бы я был чижом и мог говорить, то я бы сказал…”

О чем заставила задуматься эта история? Какой вывод можно сделать? Мы в ответе за тех, кого приручили. ( Антуан де Сент –Экзюпери)

Домашнее задание С.107-109, прочитай, составь план , перескажи от лица Серёжи.