12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богатырева Наталья Борисовна553
Преподаватель профессиональных модулей, заведующая очным отделением ГОУ СПО ЛНР "Ровеньковский технико-экономический колледж"
Россия, Луганская Народная Респ., г. Ровеньки

Портфолио преподавателя СПО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛНР «РОВЕНЬКОВСКИЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Портфолио Богатыревой Натальи Борисовны преподавателя дисциплины «Сооружение горных выработок», заведующей дневным отделением

Фамилия, имя, отчество: Фамилия, имя, отчество: Дата рождения: Образование: Специальность и квалификация по диплому: Общий стаж работы: Стаж педагогической деятельности: Стаж работы в колледже: Квалификационная категория: Год предыдущей аттестации: Год нынешней аттестации: Должность: E – mail: Богатырева Наталья Борисовна 4 августа 1961 год высшее Подземная разработка месторождений полезных ископаемых, горный инженер 39 лет 31 год 31 год высшая 2013 2018 Заведующая дневным отделением deform_171@mail.ru

Мое педагогическое кредо «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» Л.Толстой

Профессиональная деятельность Приоритетные виды уроков: урок - сообщения новых знаний; урок – практическая работа; урок – лекция с элементами беседы. . В своей профессиональной деятельности я применяю личностно- ориентированный подход к обучающимся. Много внимания уделяю привитию навыков самостоятельной работы студентов на уроках и во внеурочное время. Студенты самостоятельно изучают некоторые темы, работают с дополнительной и справочной литературой, составляют конспекты, готовят доклады и сообщения . Особо внимание уделяю контрольно-оценочной деятельности: применяю тестовый контроль знаний, само- и взаимоконтроль, работа с карточками, текущий контроль. В своей работе предпочитаю партнерский стиль взаимоотношений со студентами, с учетом возрастных особенностей, чтобы каждый урок приносил удовлетворение и радость. ,

Образование: высшее Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт имени С. Орджоникидзе специальность «Химическая технология стекла и ситаллов», инженер химик-технолог, диплом КВ №449958, дата выдачи 24.06.1983г Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт имени С. Орджоникидзе специальность «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», горный инженер, диплом УВ №448322, дата выдачи 05.07.1991г

Предыдущий аттестационный лист Решение аттестационной комиссии 3 уровня департамента образования и науки, молодежи и спорта Луганской ОГА от 24.04.2013г.: Богатырева Н.Б.соответствует ранее присвоенной квалификационной категории”специалист высшей категории”

Повышение квалификации В феврале 2017г. прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический университет»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Моя главная цель: повышение качества знаний путем возрастания интереса к предмету, развитие личности студента средствами обучения, воспитания, подготовки к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе Главнымы задачами моей педагогической деятельности являются: повышение познавательной и мыслительной деятельности ; развитие индивидуальных склонностей и творческих способностей студентов ; формирование у студентов навыков применения полученных знаний и практического опыта в профессиональной деятельности; формирование конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями современного рынка труда и работодателей; привитие навыков у студентов самостоятельно добывать знания. Задачи, которые ставлю перед собой: – помочь каждому студенту осознать себя личностью не только со своими собственными запросами, но и определенной социальной ответственностью;помочь в приобретении нового жизненного опыта через постановку и достижение более высоких целей; научить студентов видеть себя значимыми, верить в своё предназначение, самореализовываться, быть благодарными к прошлому и уважать будущее, которое является залогом человеческой духовности.Хвалить, а не ругать, поощрять, а не наказывать. Найти доброе слово для каждого. ↓ ↓ ↓

Результаты педагогической деятельности Педагогическая деятельность направлена на подготовку специалистов, обладающих знаниями и умениями теоретического и практического характера в области проведения горных выработок Учебный год Группа Форма контроля кол-во «5» кол-во «4» кол-во «3» кол-во «2» Общая успеваемость, % Качество, % 2012-2013 2ПРКК-11 курсовой проект 3 12 10 0 100,0 60,0 экзамен 3 13 8 1 96,0 64,0 2013-2014 2ПРПИ-12 курсовой проект 4 10 9 2 92,0 56,0 экзамен 5 11 7 2 92,0 64,0 2014-2015 Не преподавала 2015-2016 2ПРМПИ-14 курсовой проект 4 10 8 1 95,7 60,9 экзамен 3 12 7 1 95,7 65,2 2016-2017 2ПРМПИ-15 курсовой проект 6 6 4 - 100,0 75,0 экзамен 1 9 6 - 100,0 62,5

Результаты педагогической деятельности

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников (защита дипломных проектов) Цель государственной итоговой аттестации – определение соответствия уровня и качества подготовки выпускника образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Группа Ф.И.О. студента Тема дипломного проекта Оценка 2016-2017 учебный год 2ПРМПИ -13 Диденко А.А. Проект проведения и крепления вентиляционного штрека в условиях ОП ш/у «Ясеновское» ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» шахта им. В.В. Вахрушева. пять 1ПРМПИ -13 Вишняков В.А. Проект проведения и крепления бремсберга в условиях ОП ш/у «Краснопартизанское» ООО «ДТЭК Свердловантрацит» шахта им. Я.Я. Свердлова. четыре 2ПРМПИ -13 Димитриев В.Р. Проект проведения и крепления квершлага в условиях ОП ш/у «Ясеновское» ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» шахта им. В.В. Вахрушева. четыре 3ПРМПИ -13 Нагорный В.С. Скоростное проведение и крепление конвейерного штрека узким забоем в условиях ОП ш/у «Краснопартизанское» ООО «ДТЭК Свердловантрацит» шахта «Красный Партизан». пять 1ПРМПИ -13 Григорчук А.А. Проведение и крепление уклона в условиях ОП ш/у «Ровеньковское» ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» шахта им. Космонавтов. три 3ПРМПИ -13 Удовицкий Д.Ю. Проект проведения и крепления вентиляционного штрека в условиях ОП ш/у «Ясеновское» ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» шахта им. В.В. Вахрушева. четыре 3ПРМПИ -13 Шишковский Я.С. Проект проведения и крепления полевого штрека в условиях ГУП ЛНР «Антрацит» шахта «Комсомольская». три

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников (защита дипломных проектов) Итоги защиты дипломных проектов студентами дневной формы обучения специальности ПРМПИ за 5 лет Руководитель дипломного проектирования – Богатырева Н.Б. № п/п Ф.И.О. студента Группа Оценка 2012-2013 учебный год 1 Сериков Д.С. 1ПРКК-09 «5» 2 Сорока Е.С. 1ПРКК-09 «4» 2013-2014 учебный год 1 Козлова К.А. 1ПРКК-10 «5» 2 Мухин Б.Г. 1ПРКК-10 «3» 2014-2015 учебный год 1 Цокуров В.В. 3 ПРКК-11 «4» 2 Жмакина Р.И. 4 ПРКК -11 «3» 3 Иванкович А.А. 4 ПРКК -11 «4» 4 Матвеева Е.С. 4 ПРКК -11 «4» 5 Голинько Е.С. 4 ПРКК -11 «4» 6 Рыльский В.А. 3 ПРКК -11 «4» 7 Кудрявцева М.И. 3ПРКК -11 «3» 2015-2016 учебный год 1 Данилевский Н.А. 2 ПРПИ-12 «4» 2 Белобров Д.Р. 3 ПРПИ-12 «4» 3 Ткачев И.А. 2 ПРПИ-12 «3» 4 Строев Д.И. 2 ПРПИ-12 «4» 5 Гудков Д.С. 2 ПРПИ-12 «3» 2016-2017 учебный год 1 Диденко А.А. 2 ПРМПИ-13 «5» 2 Вишняков В.А. 1 ПРМПИ-13 «4» 3 Димитриев В.Р. 2 ПРМПИ-13 «4» 4 Нагорный В.С. 3 ПРМПИ-13 «5» 5 Григорчук А.А. 1 ПРМПИ-13 «3» 6 Удовицкий Д.Ю. 3 ПРМПИ-13 «4» 7 Шишковский Я.С. 3 ПРМПИ-13 «3»

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников Выпускники горных специальностей нашего учебного заведения на протяжении 20 лет успешно продолжают обучение в Донбасском государственном техническом университете

Результаты защиты дипломных проектов квалификация «Горный техник-технолог»   2010г. 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 2016г. 2017г. общее количество выпускников 86 80 83 91 101 80 59 58 количество выпускников, получивших диплом с отличием 11 9 7 6 9 3 2 2 количество выпускников, защитивших диплом на 4 и 5 47 53 57 68 77 53 35 36

Реализация программы изучения предмета Рабочая программа учебной дисциплины «Сооружение горных выработок» разработана на основе государственного образовательного стандарта СПО ЛНР по специальности среднего профессионального образования 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», 2017 год

Создание учебно-программной и учебно-методической документации № Учебный год Темы 1 2013-2014 Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология подземной разработки полезных ископаемых» для студентов специальности 505030102 «Подземная разработка полезных ископаемых» квалификации младший специалист» 2 2014-2015 Методические указания по поведению входного контроля знаний студентов специальности 505030102 «Подземная разработка полезных ископаемых» по дисциплине «Сооружение горных выработок» 3 2015-2016 Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Сооружение горных выработок » для студентов специальности» 5.05030102 «Подземная разработка полезных ископаемых» 4 5 2016-2017 Разработка «Тестовый контроль знаний» по дисциплине «Сооружение горных выработок» для студентов специальности 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Сооружение горных выработок» на тему «Горнопроходческие комбайны» для специальности 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» 6 7 2017-2018 Разработка рабочей программы по учебной дисциплине «Сооружение горных выработок» по специальности 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» Корректировка учебно-методического комплекса по СГВ в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов СПО

Методические разработки

Методическая деятельность, распространение педагогического опыта Дата Тема доклада Место проведения 2014 Основные функции современного классного руководителя Требования к педагогу Семинар как метод обсуждения учебного материала Заседание методобъединения классных руководителей Заседание методобъединения классных руководителей Заседание цикловой комиссии горных дисциплин (протокол №4 от 20.12.2014) 2015 Советы классному руководителю студентов 1 курса Основные задачи и мероприятия по профилактике и предупреждению правонарушений Заседание методобъединения классных руководителей Заседание педагогического совета(протокол №4 от 19.03.2015) 2016 Взаимодействие куратора группы с родителями в процессе воспитания студентов Заседание цикловой комиссии горных дисциплин (протокол №6 от 09.02.2016) 2017 Профессиональные компетенции педагогической деятельности Заседание цикловой комиссии горных дисциплин(протокол № 2 от 19.10.2017) 2018 Влияние посещаемости занятий студентами на качество образовательного процесса Проблемное обучение как способ развития мыслительной деятельности обучающихся на занятиях Заседание административного совета (протокол № 2 от 29.01.2018) тема изучается

Публикации

Публикации

Персональный сайт  https://infourok.ru/user/bogatireva-natalya-borisovna

Я – заведующая дневным отделением В должности заведующей дневным отделением специальности “Подземная разработка месторождений полезных ископаемых” работаю с самого первого дня моей трудовой деятельности в Ровеньковском технико-экономическом колледже( бывший горный техникум). С 1986 года по настоящее время выпущено около 5 тыс.горных техников-технологов. Многие из них продолжили обучение в вузах, вернулись в свой родной город, достойно работают и прославляют тяжелый труд шахтера Некоторые бывшие студенты , получив высшее образование, стали работать педагогами в колледже .Преподавателям нашего учебного заведения и мне есть кем гордиться! За все эти годы проводилось множество интересных мероприятий разной направленности. И всегда коллектив колледжа воспитывал своих студентов трудолюбивыми, ответственными, честными. Основными направлениями воспитательной работы были и остаются общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, правовое, экологическое, социальная деятельность.

Нам об этом забывать нельзя…

Мы выбираем здоровый образ жизни!

Вместе! На доброе дело! Все на субботник!

Создание локальных нормативных актов С целью определения порядка ведения учебно- воспитательного процесса в колледже,его совершенствования, оперативного устранения недостатков в работе, регулирования взаимодействия различных структур колледжа администрацией учебного заведения был разработан и утвержден ряд нормативных документов (приказ от 28.03.2017 №34) : Положение о дневном отделении колледжа; Положение о свободном посещении занятий студентами дневной формы обучения; Положение об организации дипломного проектирования и защите дипломных проектов; Положение о посещении занятий; Положение об академических отпусках; Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов; Положение о классном руководителе группы; Положение о старосте студенческой учебной группы; Положение о порядке применения к студентам и снятии со студентов дисциплинарного взыскания. Эти нормативные документы были разработаны мной и коллегой в 2016-2017 учебном году руководствуясь Законом ЛНР «Об образовании» от 30.09 2016 № 128-II, Приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.04.2016 №119 « О переходе образовательных учреждений среднего профессионального образования на государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования ЛНР», Уставом ГОУ СПО ЛНР «Ровеньковский технико-экономический колледж».

Работа ответственным секретарем приемной комиссии колледжа Как ответственный секретарь приемной комиссии колледжа я на протяжении многих лет: организовывала работу и делопроизводство приемной комиссии; вела личный прием и консультирование абитуриентов, их родителей; принимала участие в организации и проведении вступительных экзаменов для абитуриентов; принимала участие в проведении дней открытых дверей в колледже и других рекламно-агитационных мероприятий; подготавливала нормативные документы, проекты приказов; вела протоколы заседаний приемной комиссии; организовывала оформление и обеспечение необходимым оборудованием и расходными материалами аудитории для работы приемной комиссии; готовила проекты плана и графика работы приемной комиссии;

организовывала и принимала участие в подготовке справочно-информационных материалов, проспектов по вопросам обучения в образовательной организации ; производила подбор состава предметных экзаменационных, апелляционных комиссий, комиссий по проведению собеседований. организовывала и принимала участие в подготовке справочно-информационных материалов, проспектов по вопросам обучения в образовательной организации ; производила подбор состава предметных экзаменационных, апелляционных комиссий, комиссий по проведению собеседований.

Экскурсии, Научные конференции, незабываемые встречи…

Практика и еще много интересного…

Самообразование Направление саморазвития профессиональной компетентности Формы саморазвития Теоретическое направление • Изучение Закона Луганской Народной Республики «Об образовании» от 30.09.2016г. №128-II , нормативно-правовой базы ЛНР, приказов МОН ЛНР ,методических рекомендаций • Прохождение курсов повышения квалификации: • Изучение методической, научно-популярной, публицистической литературы: • Систематическое изучение периодической печати, знакомство в средствах массовой информации с педагогическими проблемами. • Ознакомление с видео-, аудиоинформацией, просмотр телепередач; • Посещение музеев, выставок, экскурсий, концертов. В деле воспитания процессу самообразования должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования. Г. Спенсер Индивидуальная тема самообразования: «Проблемное обучение как способ развития мыслительной деятельности обучающихся на занятиях». Цели и задачи: развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки; использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; повышение своего методического уровня. Основные направления работы по самообразованию 2014-2018гг.

самообразование Направление саморазвития профессиональной компетентности Формы саморазвития Методическое направление • Разработка и проведение открытых уроков, открытых внеаудиторных мероприятий: • Участие в мероприятиях по обмену опытом;  • Посещение уроков коллег:  • Формирование опыта по использованию в процессе обучения различных технологий; • Разработка дидактических материалов, тестов; • Выступления на заседаниях ЦК, методсоветах, конференциях колледжа • Самоанализ своей профессиональной деятельности; Психолого-педагогическое направление • Совершенствование своих знаний в области психологии и педагогики: • Консультации с психологом колледжа по вопросам возрастной психологии; • Овладение умением проводить психолого-педагогическую диагностику и использовать её результаты в профессиональной деятельности; • Подготовка и проведение родительских собраний по данной проблеме; • Психолого-педагогический анализ учебной Работа над повышением качества образования через предметное обучение и внеклассную работу • Организация дифференцированной работы со студентами, обладающие разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности • Работа с одаренными студентами • Организация внеклассной работы Информационное направление • Овладение умением создавать и редактировать презентации; • Овладение умением создавать и вести электронные формы документации; • Использование Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; • Участие в дистанционных конференциях, семинарах; • Участие в дистанционных конкурсах; • Ознакомление с педагогическими форумами; • Прохождение дистанционных курсов для преподавателей.

Предполагаемые результаты Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности Разработка дидактических материалов, тестов и дифференцированных заданий по изучаемой дисциплине Обучение студентов грамотно отбирать и использовать материал Интернета Разработка и проведение открытых занятий с использованием новых технологий Проведение самоанализа своей профессиональной деятельности Подготовка докладов и выступлений Повышение качества преподавания предмета Разработка и публикация методических пособий , программ Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс

Вручение дипломов и выпускной …

Грамоты

Любое хобби – это всегда автопортрет! Фотограф – Богатырева Н.Б.

Заключение В каждом человеке есть солнце, только дайте ему засветиться. Сократ И наша задача ,преподавателей образовательных учреждений всех уровней, помочь каждому ребенку раскрыть его способности, формировать и развивать их, дать засветиться каждому человеку! Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя! Роберт Рождественский Спасибо за внимание!