12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Минакова Ольга Ильинична218
Для меня работать воспитателем означает хорошо знать и любить свое дело, осознавать цель, к которой идёшь. Мы работаем с хрупкой детской душой. От того, что мы вложим в эту ранимую душу, зависит взгляд ребенка на окружающий мир.
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Развивающая предметно пространственная среда

«Мамин день» Минакова Ольга Ильинична Воспитатель ВКК ЧДОУ Детский сад №100 ОАО «РЖД» Центральный район , г.Воронеж 2023-2024 учебный год Подготовительная группа

Рабочий сектор Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Рабочий сектор РППС группы способствует развитию у детей познавательного интереса. Окружающая обстановка безопасна для детей, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Наличие в группе различных пространств и разнообразных материалов, игр, игрушек, периодическая сменяемость игрового материала, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей, подчинена принципу вариативности.

Рабочий сектор

Рабочий сектор В математическом уголке – дидактические игры математического содержания, игры на закрепление знания цифр, сделанные воспитателем. Различные линейки и трафареты позволяют без труда узнавать и рисовать геометрические фигуры. Математические наборы цифр и геометрических фигур помогают закрепить умение отсчитывать заданное количество и обозначать его цифрой.

Рабочий сектор В речевом уголке находится картотека игр, направленных на развитие связной речи дошкольников, лексико - грамматического строя речи, фонематического восприятия и слуха, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Настольно –печатные игры, направленные на развитие речи, на закрепление основных тем: профессии, овощи, фрукты, животные, безопасность, времена года и другие.

Рабочий сектор

Рабочий сектор Имеются коллекции семян, минералов, насекомых, гербарий, шишки, жёлуди и т.д. В течение года дети активно участвуют в наблюдениях за живой и неживой природой, фиксируют свои выводы в личных дневниках наблюдений. Центр живой и неживой природы

Рабочий сектор

Активный сектор Массажные дорожки и массажные мячики для гимнастики после сна, мячики суджок, разнообразное оборудование для физических игр и упражнений, настольные игры, картотека видов спорта, оборудование для дыхательной гимнастики, атрибуты для спортивных командных игр. Центр двигательной активности

Спокойный сектор Здесь размещён стеллаж с книгами и журналами, которые соответствуют возрасту детей, а так же могут меняться в соответствии с образовательной тематикой недели. Рядом находится столик и диван, для удобства юных читателей. Имеется рабочий ноутбук, для возможности обучаться основам печатания, переноса текста книг в компьютер. Рядом с диваном есть ширма, что даёт возможность уединиться.

4.Организация среды для диалога с родителями По всему периметру приемной комнаты расположены индивидуальные шкафы воспитанников, что затрудняет экспонировать детские творческие работы на уровне глаз воспитанников, работаем над решением данной проблемы