12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Регина46

Презентация на тему:"Интеллектуальная игра: Что? Где? Когда?" История философии

Всемирный день философии

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Что? Где? Когда?» на тему «История философии»

Правила игры: Учувствуют 2 команды, желающие принять участие в игре «Что? Где? Когда?» Игроки рассаживаются за игровой стол по звуковому сигналу, игроков представляет ведущий Распорядитель игры: Раскручивает волчок, таким образом, выбирается вопрос Предотвращает подсказку во время обсуждения вопроса, при обнаружении нарушения, он поднимает «Красную карточку» Выносит черный ящик Ведущий игры: Гарантирует секретность вопросов При обнаружении подсказки во время обсуждения вопросов или иного нарушения в ходе игры, ведущий делает замечание нарушителю (вплоть до удаления из кабинета) Имеет право не засчитать ответ Ведет игру, зачитывая вопросы, делает объявление об особенностях вопроса Объявляет об окончании игры

Виды вопросов: 1. Обычный В словесной форме предлагается вопрос (читает вопрос ведущий) 2. Мультимедийный Вопрос, заданный с помощью видео (видеозапись показывают на мониторе) 3. Черный ящик Требуется ответить, что находится в нем За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Игра ведется до 6 очков

Вопрос 1

Вопрос 1 Ученики Аристотеля во время занятий держали в руке медный шар, а на столе лежала медная тарелка. Внимание, вопрос! Аристотель придумал это для того, чтобы его ученики не смогли…?

Вопрос 2

Пифагор, любивший возиться с числами, обозначил четыре элемента, из которых по воззрениям древнегреческих мудрецов состоял мир, то есть огонь, землю, воздух и воду, числами 1, 2, 3 и 4. Внимание, вопрос! Каким числом он обозначал весь мир? Вопрос 2

Вопрос 3

Изобретателем этого является Платон. Это состояло из двух сосудов. В верхний наливалась вода, откуда она понемногу вытекала в нижний, вытесняя воздух. Воздух по трубке устремлялся к флейте, и она начинала звучать. Внимание, вопрос! Что же изобрел Платон? Вопрос 3

Вопрос 4

То, что находится в чёрном ящике, английский философ Френсис Бэкон называл дурным господином, но весьма хорошим слугой. Внимание, вопрос! Что же там? Вопрос 4

Вопрос 5

Однажды Пифагор задал своим ученикам вопрос: что нужно сделать для того, чтобы в голову пришла ценная мысль. Правильный ответ, который дал сам учитель, очень обрадовал его учеников. Итак. Внимание, вопрос! Что же нужно сделать при занятиях наукой, чтобы в голову пришла ценная мысль? Вопрос 5

Вопрос 6 Перед Вами рисунок. Для полной философской характеристики не хватает некоторых элементов. Дополнить . Внимание вопрос! Какую особенность философии характеризует рисунок ?

Вопрос 7

Вопрос 7 Аристотель ввел философский термин «материя». Внимание вопрос! Найдите корень этого слова и что он означает?

Вопрос 8

Вопрос 8 Каждый из них воспитал историческую личность. Сократ - Платона Платон – Аристотеля Внимание вопрос! Кого воспитал Аристотель -?

Вопрос 9

Вопрос 9 Семя упало в землю, выросло дерево, оно зацвело, дало плоды, постарело, засохло и т.д. Внимание вопрос! Какой раздел философии поясняет эта последовательность?

Вопрос 10

Вопрос 10 Карл Маркс: «Философия, как и политика, не безобидное занятие…» Внимание вопрос! Назовите философа Античности, погибшего во имя своей науки., своего взгляда.

Вопрос 11

Вопрос 11 Ему удалось сформулировать: «Золотое правило этики» Внимание вопрос! Назовите имя философа и озвучьте его правило.

Вопрос 12

Вопрос 12 «Знание – сила» известная цитата Фрэнсиса Бэкона. Внимание вопрос! Что необходимо поставить на другую чашу весов, чтобы узнать цену знания?

Ответ 12

Супер-Блиц

Подведение итогов игры