12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Татьяна Евгеньевна17

Презентация на тему «Современные педагогические технологии в условиях ФООП на уроках музыки» (5–8 классы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г. И. Чебыкина Современные педагогические технологии на уроках музыки Андреева Татьяна Евгеньевна учитель музыки Полевской, 2024

Актуальность Повышение эффективности обучения, воспитания в результате образовательного процесса через: 1.Решение проблемы развивающего, личностного ориентированного обучения, дифференциации, гуманизации, формирование индивидуальной образовательной перспективы обучающихся . 2.Достижение результата образовательного процесса.

Цель повышения качества образования Организация учебного процесса с учётом содержания и планируемых результатов начального общего образования, основного общего образования, отражённых в ФООП.

Задачи Обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Технологии Технология- проблемно-развивающего обучения Технология-Проектно-исследовательской деятельности Информационно-коммуникативные технологии Технология критического мышления (применяю с 2007 года) Здоровьесберегающие

Технология- проблемно-развивающего обучения Предполагает создание проблемных ситуаций, активную самостоятельную деятельность в поиске решений. Данная технология значительно используется в проектной деятельности.

Технология-Проектно-исследовательской деятельности Важное условие- наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности).

Информационно-коммуникативные технологии активизирует познавательную деятельность учащихся; повышает объем выполняемой работы на уроке; усовершенствует контроль знаний; формировать навыки исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Технология критического мышления Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.

Прием критического мышления - Кластер- 5 класс

Прием критического мышления - Синквейн- 5-7 класс

Прием критического мышления «Толстые и тонкие вопросы»

Кейс-технологии это не повторение за учителем, не пересказ параграфа темы учебника, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике, умение обосновать свой ответ, привести примеры, высказать свою точку зрения

Здоровье сберегающие технологии Вокалотерапия; Логоритмическая гимнастика Ритмотерапия Сказкотерапия Танцевальные движения Арттерапия

Проектная деятельность

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя задача - помочь им раскрыться и развить собственные идеи» И.Г.Песталоцци.