12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Куракина Ольга Анатольевна300
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Живу по принципу: «Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя»
Россия, Москва, Москва

Конспект урока русского языка на тему «Разделительный мягкий знак» (2 класс)

Тема урока: Разделительный мягкий знак Русский язык 2 класс Подготовила: учитель начальных классов ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта Куракина Ольга Анатольевна

Цель: создать условия для усвоения знаний правописания слов с разделительным мягким знаком. Задачи: 1. Научить различать разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости 2. Развивать устную и письменную речь 3. Воспитывать интерес к предмету

- Здравствуйте, ребята!

Чёрные птички на каждой страничке Молчат, ожидают, кто их отгадает. БУКВЫ

Безголосый он добряк, Всё смягчает… Мягкий знак

Этот знак живет в колье, В приключенье, и в белье. Мягкий знак

Разделять всех он мастак, Безголосый… Мягкий знак

семя (растения) полю (грядки) солю (капусту)

семья полью (грядки) солью (воду)

Тема урока: Разделительный мягкий знак

Наши задания: 1. Применим новые знания 2. Узнать правило правописания разделительного мягкого знака 3. Проверим полученные знания

Наши задания: 1.Узнать правило правописания разделительного мягкого знака 2. Применим новые знания 3. Проверим полученные знания

Работа в парах Запишите слова во множественном числе и подчеркните разделительный мягкий знак. Воробей - Кол - Перо - Крыло - Древо - Муравей - Лист - Друг - Брат - Стул -

Работа в парах ВЗАИМОПРОВЕРКА Воробей - воробьи Кол - колья Перо - перья Крыло - крылья Древо - деревья Муравей - муравьи Лист - листья Друг - друзья Брат - братья Стул - стулья

Работа в группах. Запомните правильное написание 7 слов, закройте учебники и по памяти запишите на доске слова. 1 группа (упр.53 стр. 32) 2 группа (упр.55 стр. 33).

Работа в группах: ВЗАИМОПРОВЕРКА 1 группа: Вьюнок, листья, жильё, счастье, обезьяна, ульи, братья. 2 группа: Варенье, соленье, печенье, безделье, чириканье, новоселье ученье.

Самостоятельная работа Упр.57 стр.34

Самостоятельная работа Упр.57 стр.34 ВЗАИМОПРОВЕРКА У воробья, под елью, с метелью, о муравье, к соловью, с радостью, перед дверью, над площадью. 2. Я шью. Он пьёт. Они льют. Она вьёт.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 1. Какая цель была поставлена на уроке? (Узнать правило о правописании разделительного мягкого знака). 2. Как вы считаете мы достигли нашей цели? 3. Какое правило мы узнали? (Разделительный мягкий знак пишется после согласных, перед главными е, ё, ю, я, и )

А теперь давайте оценим себя. - Кто при самостоятельной работе не допустил ошибок? Получает 5! - Одна или две ошибки – получает 4. - А если вы допустили больше двух ошибок, то дома выучите хорошенько правило на стр.32 и ответите на следующем уроке.

Домашнее задание: Выучить правило стр.32 До новых встреч, ребята!