12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Звездина Марина Константиновна43

Мой логопедический кабинет

МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

ЗОНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА 1) Зона индивидуальной непосредственно образовательной деятельности 2) Зона подгрупповой непосредственно образовательной деятельности 3) Зона методического обеспечения 4) Игровая зона для детей 5) Рабочая зона учителя – логопеда 6) Информационная зона для родителей

ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Оснащение: настенное зеркало с дополнительным освещением, парта, стулья, наглядное пособие «Артикуляционная гимнастика в картинках» и др. Коррекционные задачи: - развитие фонематического слуха; - совершенствование артикуляционной моторики; - постановка и автоматизация звуков и др.

ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНО - ПОДГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Оборудование: парты, стулья, магнитная и демонстрационная доски, наглядное пособие «Звуковой домик». Задачи: - развитие словаря и лексико-грамматических категорий; - коррекции нарушения произношения , фонематического слуха на основе обучения грамоте.

ЗОНА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК БЛОК НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ БЛОК НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И СЛОВАРЯ БЛОК НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В этой зоне представлена программно-методическая, справочная и учебная литература, подборка периодических изданий , а также документация учителя-логопеда: планы, речевые карты, направления ПМПК, консультации для родителей и воспитателей, методические пособия и программно-методическое обеспечение НОД.

РАБОЧАЯ ЗОНА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Рабочая зона состоит из письменного стола, стула, полок с необходимыми пособиями. Имеется компьютер с набором обучающих компьютерных программ для детей.

ИГРОВАЯ ЗОНА Речь улучшается, Если пальчики развиваются! Завяжи и развяжи, всё в порядке – говори!

«Мы подуем высоко, мы подуем низко, Мы подуем далеко, мы подуем близко»...