12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ychma143
Россия, Волгоградская обл., Волжский

Мастер-класс творческого математико-экологического проекта: «Вторая жизнь. Геометрические фигуры в корзинке из газет»

Мастер-класс творческого математико-экологического проекта: «Вторая жизнь. Геометрические фигуры в корзинке из газет»

Обществу необходимо знать экологические нормы, правила поведения, иметь высокий уровень экологической культуры. Таким образом, перед преподавателем ставится задача формирования экологического образования будущих специалистов. Как это сделать на уроках математики? Этого можно достичь лишь при правильном сочетании урочных занятий с внеурочной деятельностью, которые могут быть связаны между собой, дополнять знания, полученные на уроке, а так же совершенствовать друг друга. Такой внеурочной деятельностью, мы выбрали метод проектов. АКТУАЛЬНОСТЬ: «Мусорная проблема» в настоящее время нарастает и занимает одно из первых мест. Главным источником возникновения мусора, является человек. В целях сохранения окружающей среды многое из мусора может получить «вторую жизнь».

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Привлечение внимания студентов к проблеме увеличения количества мусора и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом, быть или не быть нашей планете. 2. Пропаганда экологически корректного образа жизни. 3.Формирование активной экологической позиции, повышение экологической культуры студентов. 4. Умение моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (свойства фигур на плоскости и в пространстве).

Понадобиться: - газеты -клей-пистолет -клей ПВА - клей карандаш -ножницы -прищепки - шпажки бамбуковая

Подарим вторую жизнь газете. Разорвем лист на 3 части.

С помощью деревянной шпажки, делаем трубочки.

Количество 100шт

Сдавливая трубочки, накручиваем их по кругу, вставляя одну в одну.

Промазываем клеем, получили круг-дно корзинки.

Накручиваем трубочки на первый цилиндр, чтобы получить малое кольцо.

Накручиваем трубочки на второй цилиндр, чтобы получить большое кольцо.

Начинаем склеивать корзинку с малыми кольцами.

Второй ряд-большие кольца

Конусобразную крышку, делаем, как дно корзинки, слегка выдавив центр

Конусообразная фигура