12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Владимировна890
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Интегрированный урок-путешествие в первом классе: математика и окружающий мир.

Презентация к уроку: «Решение задач методом моделирования. Достопримечательности Новосибирска» Подготовила: Калинина Наталья Владимировна, учитель начальных классов Интегрированный урок-путешествие: математика и окружающий мир. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания»

? . У Димы было 4 шарика, стало 6 шариков. Что произошло? На?

_ + _ – _ + _ = 3 1 + 8 – 9 + 3 = 3

На остановке стояло 3 мужчин и 5 женщин. Сколько всего человек стояло на остановке? Красный проспект

У продавщицы было 6 шариков, 4 шарика она продала. Сколько шаров осталось? У Димы было 4 шарика, стало 6 шариков. Что произошло? Дополни задачу. Поставь вопрос. Площадь Ленина

У львов родились 2 львёнка, у тигров столько же. Поставьте вопрос к задаче и решите её. .

метро город

Метромост

П Л Т К П П Определи, что на чертеже обозначено оранжевым цветом .

Площадь Ленина Красный проспект Определи, что на чертеже обозначено оранжевым цветом . Театр оперы и балета Памятник

Театр оперы и балета