12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ваняева Светлана Викторовна
Россия, Алтайский край, с. Стан-Бехтемир Бийский район
|
Укрепление здоровья: двигательная активность, закаливание. Факторы риска: стрессы, гиподинамия, переутомление. Практическая работа № 11 «Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье»
Цель урока: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, выявить факторы риска на здоровье человека.
Задачи урока:
образовательные: обобщить знания о том, что такое здоровье и здоровый образ жизни, об условиях их сохранения и укрепления; стимулировать учащихся к размышлению о необходимости быть здоровым.
развивающие: личностное развитие школьников; выявление роли здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества, формирование здорового образа жизни.
воспитательные: воспитание обучающихся средствами урока уверенности своих силах. Воспитание дисциплинированности взаимопомощи.
Тип урока: комбинированный.
Методы: информационно-коммуникативные методы, объяснительно-иллюстративный метод; метод проблемного изложения; исследовательский;
Программа экологического воспитания учащихся
Программа рассчитана на учащихся старших классов (9-11 класс), ее могут использовать в своей работе классные руководители, руководители экологических кружков, заместители директора по воспитательной работе. Актуальность данной программы заключается в том, что учащийся вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные и научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании биологии и химии в школе
Из опыта работы учителя биологии и химии по использованию ИКТ
Внеклассное мероприятие по теме «Человек на Земле»
Цели и задачи:
1.Систематизировать и обобщить знания учащихся о происхождении человека, постепенном освоении и открытии им новых земель, о влиянии деятельности человека на окружающую среду.
2.Развивать умение обосновывать основные подходы к рационально-му использованию природных ресурсов; отстаивать мысль о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды; составлять рассказы, сообщения, сказки природоведческого содержания, используя материалы учебника, дополнительную литературу,подобранную самостоятельно.
3.Развивать познавательный интерес к предмету, способствовать экологическому воспитанию, развивать любовь к природе. .
Тип урока: урок–игра
Оборудование: Физическая карта полушарий; таблицы, картины с изображением редких и исчезающих видов растений и животных;
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
«Укрепление здоровья: двигательная активность, закаливание. Факторы риска: стрессы, гиподинамия, переутомление. Практическая работа № 11 «Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье»»
Фосфор и его соединения
Заключительный 3 урок из трех (по общеобразовательной программе О.С. Габриеляна). 1 этап – подготовительный (1 урок). Формулируем темы исследований учащихся, формируем группы учащихся для работы (класс делится на 4 группы, оптимальное количество человек в группе 3 – 4), выбор учащимися темы исследования (методом жеребьевки или по усмотрению учителя, в соответствии с уровнем подготовки учащихся), знакомство учащихся в группе с инструкцией по подготовке презентации, обсуждение возможных источников информации. 2 этап – этап обучения (2 урок). Самостоятельная работа групп по подготовке презентаци