12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Номоконова Анна Александровна
Биология Учитель биологии Школа
Россия, Еврейская автономная область, Биробиджан
|
Интерактивный тест по теме «Земноводные» ( https://learningapps.org/1372709 )
Информационные технологии на уроках биологии
Исследовательский и творческий проект "Мы выбираем ЗОЖ"
Экологический журнал «Внимание! Лесные пожары!»
Экожурнал рекомендован для учащихся 5-7 классов.Цель: расширение знаний учащихся о лесных пожарах. Задачи: 1. Познакомить учащихся с экологическими проблемами. 2. Закрепить и расширить знания учащихся о правилах поведения в лесу. 3. Показать важность сохранения лесных сообществ.
Урок-путешествие «Арктика. Там много интересного...»
Целью урока является повышение осведомленности учащихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения.
Программа элективного курса «ФИТОДИЗАЙН» профессиональной направленности для учащихся 2- 9 классов
Цель: рассмотреть возможности фитодизайна в условиях школы.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с экологическими основами использования фитодизайна как средства оптимизации среды обитания современного человека.
2. Показать опыт мировой практики фитодизайна и возможности его использования в условиях ЕАО.
3. Познакомить с основными направлениями деятельности по фитодизайну.
4. Сформировать комплекс практических навыков и умений по уходу за декоративными растениями, планированию и созданию экологически и эстетически обоснованных элементов фитодизайна своей жилой среды.
Устный журнал «Изучай и соблюдай!»
Цель: формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей учащихся как участников дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.
Задачи:
1. Развивать мотивацию к безопасному поведению.
2. Научить основным правилам дорожного движения.
3. Научить правильно оказывать первую медицинскую помощь при дорожных авариях.
4. Формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах.
Внеклассное мероприятие «Путешествие по заповедным островам ЕАО»
Цель занятия: Сформировать ключевые компетенции, способствующие получению и расширению знаний об ООПТ ЕАО.
Задачи:
образовательные:
- закрепить знания о ООПТ ЕАО;
- сформировать умения логически и полно выстраивать ответ;
развивающие:
- развить коммуникативнные способности учащихся;
- привить любовь к родному краю...
Проект «Экологическое состояние водных экосистем ЕАО» (на примере р. Безымянка)
Актуальность
Состояние водной среды городских водоемов.
Цель проекта
- Образовательная: привлечение учащихся Центра к проблеме загрязнения водных ресурсов ЕАО.
- Исследовательская: выяснить, существует ли проблема загрязнения рек города Биробиджана, на примере р.Безымянка
Урок биологии по теме: Экологические проблемы города Биробиджана
Цель: Сформировать отношения детей к экологическим проблемам города Биробиджана.