12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Солоникова Наталья Михайловна
Я преподаю русский язык и литературу в коррекционной школе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, Ивановская область, Вичуга
|
Публикации (7)
1
«Методы формирования смыслового чтения при семантической дислексии»
Cистематизация методов и приемов формирования смыслового чтения при семантической дислексии на логопедических занятиях.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Все учителя #Школьное образование
Консультация учеников «Методы развития памяти»
Цель: познакомить педагогов
1. С моделями и законами памяти
2. С особенностями развития памяти и индивидуальных различиях памяти у людей
3. С возможностями развития и повышения эффективности заучивания и долговременного запоминания.
2
Творческий отчет «Интерактивные технологии как средство формирования жизненных компетенций»
Отчет, доклад по методической теме
4
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок «Два мира» в лирике В.В. Маяковского по стихотворению «Хорошее отношение к лошадям»
Ученики научатся анализировать, интерпретировать лирические произведения; выявлять авторскую позицию; понимать форму и содержание произведения; усвоят основные теоретические понятия; усовершенствуют коммуникативные умения; научатся отстаивать собственную точку зрения.
4
Статья «Проектная деятельность как средство формирования и развития коммуникативных компетенций обучающихся»
В статье описывается применение метода проектов в компьютеризированной образовательной среде, продемонстрировано формирование и развитие речевых умений на каждом этапе работы.
2
Конспект урока социально-бытовой ориентировки 6 класс «Магазины промышленных товаров»
Урок предназначен для обучающихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.
3
Урок внеклассного чтения по повести-сказке Л. Лагина «Старик Хоттабыч»
Урок предназначен для учащихся 6 класса с особыми возможностями здоровья коррекционных школ VIII вида.
Цели урока:
1. Знакомство учащихся с произведением; формирование читательского кругозора; совершенствование видов речевой деятельности.
2. Развитие художественно – творческих и познавательных способностей; эмоциональной отзывчивости при чтении произведения.
3. Воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта и развитие нравственных чувств учащихся.