12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Солоникова Наталья Михайловна
Я преподаю русский язык и литературу в коррекционной школе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Россия, Ивановская область, Вичуга
Публикации (7)
1

«Методы формирования смыслового чтения при семантической дислексии»

Cистематизация методов и приемов формирования смыслового чтения при семантической дислексии на логопедических занятиях.

3

Консультация учеников «Методы развития памяти»

Цель: познакомить педагогов 1. С моделями и законами памяти 2. С особенностями развития памяти и индивидуальных различиях памяти у людей 3. С возможностями развития и повышения эффективности заучивания и долговременного запоминания.


4

Урок «Два мира» в лирике В.В. Маяковского по стихотворению «Хорошее отношение к лошадям»

Ученики научатся анализировать, интерпретировать лирические произведения; выявлять авторскую позицию; понимать форму и содержание произведения; усвоят основные теоретические понятия; усовершенствуют коммуникативные умения; научатся отстаивать собственную точку зрения.

4

Статья «Проектная деятельность как средство формирования и развития коммуникативных компетенций обучающихся»

В статье описывается применение метода проектов в компьютеризированной образовательной среде, продемонстрировано формирование и развитие речевых умений на каждом этапе работы.


3

Урок внеклассного чтения по повести-сказке Л. Лагина «Старик Хоттабыч»

Урок предназначен для учащихся 6 класса с особыми возможностями здоровья коррекционных школ VIII вида.

Цели урока:

1. Знакомство учащихся с произведением; формирование читательского кругозора; совершенствование видов речевой деятельности. 

2. Развитие художественно – творческих и познавательных способностей; эмоциональной отзывчивости при чтении произведения. 

3. Воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта и развитие нравственных чувств учащихся.