12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ахмедгалиева Валентина Васильевна
Учитель-логопед Школа, Детский сад
Россия, Новосибирская область, село Репьево
|
Уроков (6)
3
Логопедические тесты для проверки фонем. слуха у учащихся младших классов
Введение.
В последние десятилетия постоянно растет число детей с не резко выраженными отклонениями в развитии. Эти отклонения наблюдаются, в том числе и в речевом развитии детей. Речевые нарушения становятся тормозом в развитии ребенка. В случаях не оказания логопедической помощи детям общее недоразвитие речи способствует формированию специфических нарушений в письменной речи.
3
Конспект урока с применением дидактических игр
Цели:
- Познакомить детей с понятиями: эмоции и мимика, с мимикой лица человека при разном настроении.
- Формировать навыки сопоставлять цветовое восприятие с эмоциональным восприятием.
- Развивать сенсорные способности, творческое, образное и логическое мышление.
- Упражнять в изображении мимики лица человека в разном настроении.
- Воспитывать доброжелательные эмоции, нравственные качества, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
2
Логопедическая викторина
Логопедическая викторина для 1 класса.
1. где хранятся учебники?
2. где живут оценки?
3. сколько в алфавите гласных звуков?
2
Строение и функции речевого аппарата
Формирование первоначальных знаний о физиологическом строении речевого аппарата; наблюдение за работой органов речи и артикуляционным укладом;
1
Посуда. Использование суффиксов посредством, которых образуются названия посуды.
Посуда.предметы посуды.