12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Захарова Наталия Геннадьевна
Россия, Саратовская область
|
Публикации (9)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Литература #Публикации #Доклад #Учитель-предметник #Школьное образование
Художественная литература как средство патриотического воспитания молодёжи на уроках литературы
Для молодого поколения, живущего в век постмодернистской игровой литературы, очень важную роль играют произведения о войне, несущие незыблемые вечные истины. Известно, что словесное искусство, как наиболее духовная область человеческой деятельности, обладает огромными воспитательными возможностями. Оно учит читателя эмоциональной восприимчивости и эстетическому вкусу, а, в конечном счёте, способствует выработке нравственной жизненной позиции и обретению истинных ценностей. Безусловно, среди многочисленных художественных творений в плане эстетического воздействия и этического воспитания высоких
Дата проведения: с 22 ноября по 20 декабря
Захарова Наталия Геннадьевна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ" содержит описание приёмов работы учителя русского языка и литературы, способствующих повышению мотивации обучающихся основной школы.
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
Внеурочная деятельность «К тайнам слова: занимательная лексика»
Занятие кружка внеурочной деятельности "К тайнам слова: занимательная лексика"
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Занятие кружка внеурочной деятельности
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности. Тема занятия "Что такое орфоэпия?"
4
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Технологическая карта урока литературы в 5 классе
Технологическая карта урока литературы в 5 классе по теме "Сюжет сказки "Иван-крестьянский сын и чудо-юдо"
2
#6 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Авторское домашнее задание на тему «Имя числительное», 6 класс
Групповое домашнее задание к уроку "Обобщение темы "Имя числительное" в 6 классе.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Внеклассное мероприятие «Сын земли Русской»
Внеклассное мероприятие посвящено жизни Сергия Радонежского. Цели: познакомить с житиём преподобного Сергия-русского святого(14в.), с историей возникновения Троицо-Сергиевой Лавры, развить духовно-нравственные ценности учащихся, воспитать уважение к православной культуре и чувства патриотизма к своей Родине, к её истории.
0
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе содержит следующие разделы "Пояснительная записка", "Результаты освоения учебного курса", "Учебно-тематический план", "Содержание тем курса", "Перечень учебно-методического обеспечения". Рассчитан на 35 часов.
1
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка по теме "Союзные и бессоюзные сложные предложения"
Учебный предмет: русский язык 9 класс
Тема урока: «Союзные и бессоюзные сложные предложения»
Цель урока: дать общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи между их частями .
Задачи:
• закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении;
• научить различать сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные предложения;
• тренировать в умении строить схемы сложных предложений разного вида;
• повторить сочинительные и подчинительные союзы
• закрепить знание орфограмм