ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Вознякова И.В.

Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Очень нравится моя профессия.
Все предметы
учитель начальных классов
Школа
Ростовская обл., Шахты
Публикации (10)

2

Частушки

Подборка частушек к праздникам.

23 февраля.

Шире круг, шире круг,

Дайте круг пошире.

Не одна иду плясать,

Нас идет четыре.

Вознякова И.В. 0

1

Сценарий праздника «Здравствуй, Новый год!»

Новогоднее приключение со сказочными героями.

Сценарий Новогоднего утренника 1 класс

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно, Дед Мороз нам...

Вознякова И.В. 0


1

Авторский сценарий мероприятия, посвященного освоению космоса «Мы первые в космосе»

Мероприятие, посвященное к 12 апреля.

Цели и задачи:

  • Развить интерес детей к изучению космического пространства.
  • Сформировать умение мечтать и воплощать мечты.
Вознякова И.В. 0

0

Программа по ПДД 1-4 классы

1. Что такое безопасность? Город, поселок, район – где ты живешь. (Сентябрь)

2. Улица полна неожиданностей. Безопасность на улице. (Сентябрь)

3. Безопасный путь в школу. (Октябрь)

Вознякова И.В. 0

0

Матрица социального благополучия семьи

Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка.

Инструкция по определению обобщенного показателя социального благополучия ребенка.

Матрицу заполняет социальный педагог или классный руководитель на основе собираемой информации о ребенке. Матрица позволяет своевременно выявить детей с отклонениями в поведении, для принятия профилактических мер и определения путей индивидуальной работы с ними.

Общая сумма баллов – 150.

Вознякова И.В. 0

0

Характеристика неуспевающего ученика

Примерная характеристика на неуспевающего ученика.

Ребёнок часто болеет. Во время уроков пассивен, быстро устаёт, занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, некоторые задания не выполняет). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный. На вопросы учителя не отвечает.

Вознякова И.В. 0

0

Классный час «Электробезопасность»

Введение

Ребята! Вы хорошо знаете, какую важную роль играет электроэнергия в народном хозяйстве, быту и учебе. Она дает нам свет, тепло, приводит в движение различные механизмы, облегчающие труд человека. Электроэнергия заняла настолько прочное место в нашей жизни, что сейчас обойтись без нее просто  невозможно. Она наш незаменимый помощник. Но, оказывая огромную помощь людям, электроэнергия таит в себе смертельную опасность для тех, кто не знает или пренебрегает правилами электробезопасности,  не умеет обращаться с бытовыми приборами, нарушает правила поведения вблизи энергообъектов.

Вознякова И.В. 0

1

Психолого-педагогическая карта ученика

Личность ученика оценивается по шкале (шкала - числовой луч с положительными и отрицательными числами;флажок на шкале показывает примерное количество баллов).

Вознякова И.В. 0