12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Элекина Наталья Сергеевна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Оренбургская область, с. Привольное
Публикации (12)
0

Конспект занятия «Одуванчик"

В ООД обучение строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Такая деятельность создает положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повышает речевую активность детей и сохраняет интерес на протяжении всей ООД


3

Конспект организационной образовательной деятельности в старшей группе «В гости в волшебное королевство»

Конспект занятия «В гости в волшебное королевство» проведена в старшей группе МБДОУ детский сад «Лучик». Группу посещают 21 ребенка. Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования основанной на примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А. Васильевой осуществляется в образовательной области «Познавательное развитие» различными методами и приёмами: беседы о прочитанном, рассматривание картин и иллюстраций, получение новостей от массовой информации, игровые упражнения, наполнение багажа знаний.

1

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по нетрадиционной технике (пластилинография) «Синичка»

Цель занятия: Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.



1

Конспект по рисованию в старшей группе по нетрадиционной технике «набрызг» по теме «Осень»

Цель: Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования, отражая в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строкам.



2

Конспект открытого занятия «Удивительная соль»

Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность. Задачи исследования. Образовательные: - выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся? - узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без неё? -исследовать свойства соли опытным путём. -стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей, продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования Развивающие: - развивать познавательные потребности, стимулировать интерес к изучению неживой природы; - развивать творческие с