12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Краснова Оксана
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Публикации (4)
1
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Технологическая карта урока по химии «Соли и их классификация»
Технологическая карта урока является шаблоном,помогает учителю на свое усмотрение добавлять в зависимости от темпа работы в классе свои реакции по теме, и при этом точно следовать ФГОС
0
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Подгруппа кислорода
Цель:
- Дать общую характеристику подгруппы кислорода.
- Охарактеризовать элементы VI группы на основе положения в периодической системе элементов.
- Рассмотреть и сформировать знания о строении атомов, свойствах подгруппы кислорода - халькогенах.
1
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Галогены. Соединения галогенов
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
1
#8 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник
Химический состав крови и ее значение
Задачи:
- Изучить составляющие внутренней среды организма (кровь, тканевая жидкость, лимфа);
- составляющие кровь (форменные элементы);
- составляющие плазмы;
- гомеостаз, значение постоянства внутренней среды организма (гомеостаз);
- показать, что внутренняя среда организма представляет собой единую систему;
- формировать научное мировоззрение, коммуникабельность.