12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степкина Наталья Михайловна
Россия, Воронежская область, г. Павловск
|
Технологическая карта урока
Мастер-класс «Территория радости»
Советы по развитию технологии продуктивного чтения (Подсказки для улучшения качества чтения)
Урок по литературному чтению. Л.Н.Толстой Старый дед и внучек (технологическая карта урока) 2 класс
Цель:
- Личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, самооценке .
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Творческая разработка урока чтения. Тема: Г.Х. Андерсен Дикие лебеди (4 класс)
Цели:
1. Работать над содержанием сказки Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди», способствовать лучшему пониманию темы и идеи произведения, разобрать основные проблемные вопросы сказки, вовлекая детей в дискуссию, совершенствовать навыки и умения рассуждать, аргументировать свои выводы, точно и ярко формулировать свои мысли.
2. Развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, умение наблюдать над особенностями литературного описания, совершенствовать культуру речи, развивать художественный вкус.
3.Воспитывать чувство добра, любви, долга по отношению к своим близким.
Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Предложение»
Цель работы: проверить знания обучающихся по теме «Предложение».
Подчеркни главные члены в данных предложениях.
Осень наступила. Высохли цветы.
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
(А. Плещеев)
Исследовательская работа учителя начальных классов «Формирование пространственно-временных представлений младших школьников на уроках математики в начальной школе»
Выступление на конференции на тему: «Формирование УУД средствами литературного чтения»
Почему современные дети не любят читать? Этот вопрос стал едва ли не определяющим в судьбе целого поколения. Наш век информационный, значит, уходят на второй план чувства, мысли, отношения. Важнее знать и быть в курсе. Для этого есть телевизор, компьютер, интернет. Белинский писал: «Книги есть жизнь нашего времени, в них нуждаются и старые, и малые». Это высказывание, к сожалению, потеряло свою актуальность. Чтобы дети все-таки взяли книгу в руки, родители прибегают к взяточничеству, поощряя их, например, шоколадом или чем-то иным, или разрешают играть в компьютерные игры после того, как они прочитают несколько страниц. Проблема чтения становится государственной.
Урок литературного чтения в 3 классе «Стихи о родине»
Цели урока:
- Обобщить знания детей о стихах русских поэтов XIX века.
- Воспитывать любовь к Родине и родной природе, чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
- Развивать навык работы в группе, умение находить главную мысль в тексте, учить работать со словарём .
- Учить добывать информацию по теме урока из разных источников.