12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раимбердиева Гульмира Ергешовна
Начальные классы Школа
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз
|
Публикации (4)
1
#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель начальных классов #Школьное образование
Программа развивающего курса «Грамотей»
Предлагаемая программа внеклассных занятий характеризуется ярко выраженной целевой направленностью на развитие и совершенствование познавательных процессов с постепенным переносом акцента с внимания и восприятия на воображение, память и мышление ребёнка.
3
#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель начальных классов #Школьное образование
Трудовое обучение. 4 класс
Цели урока:
Образовательная: объяснить значение правильного питания для здоровья. Сформировать понятие об основных правилах приёма пищи.
Развивающая: развивать наблюдательность.
Воспитывающая: приучать к аккуратности, к бережному отношению к своему здоровью.
2
#2 класс #4 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Тема. «Имя существительное»
Ознакомить учащихся с признаками имен существительных.
Развивать монологическую речь учащихся, формировать устойчивое внимание умения распознавать имена существительные, развивать речь учащихся, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения, обогащать словарный запас.
Воспитывать познавательный интерес к предмету.
1
#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Все учителя #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Сравнение предметов и групп предметов
Большое внимание уделяется работе над задачей. В 1 классе у учащихся должен быть чётко отработан механизм нахождения отличительных особенностей задачи, а также выбора необходимого знака действия для решения задачи. Учащиеся знакомятся с составными частями задачи: условием и вопросом; учатся самостоятельно составлять их по данному числовому выражению или рисунку...