12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (6)
1

Тема: «Умеем ли мы правильно питаться?»

Цели:

- познакомить младших школьников с заповедями здорового питания;

- учить понимать, что здоровые принципы питания укрепляют организм;

- уметь подбирать полезные продукты, составлять разнообразное меню на завтрак, обед, полдник и ужин;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.


0

Знакомство с буквами Е, е в начале слова и после согласной

Цель:

- познакомить с новой буквой е и её ролью в слове;

- формировать чёткое представление о том, что буква Е в начале слова и после гласной буквы даёт два звука [ й,э] , а после согласных букв даёт один звук [э] смягчает его;

- способствовать развитию сознательного выразительного чтения слогов, слов, речи, фонематического слуха и культуры звукопроизношения;

- воспитывать такие качества, как любознательность, интерес к чтению, трудолюбие и дисциплинированность.


0

Т.п. и П.п. имён прилагательных м.р. и ср. р.

Цель:

1. Познакомить учащихся с правописанием безударных окончаний у прилагательных в Творительном и Предложном падеж

2. Формировать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания; развивать речь учащихся.

3. Пробудить любознательность; побудить учащихся к активности.


0

Звуки [т – т’], буква Т, т

Урок ОНЗ.

Цель:

  • создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [т ], [т’], буквой Т, т;
  • учить школьников выделять звук из слова, уметь соотносить звук и букву.

0

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников

В этом сообщении говорится о том, что такое интеллектуальные способности и как можно их развивать у младших школьников.

Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей.


0

Звуки [ ж], буква Ж

Урок ОНЗ. Используются различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, работа в группах, фронтальная работа. Большое внимание уделяется звуко — буквенному анализу слов.