12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Демидова Анна Валентиновна
Театр, Воспитательная работа Педагог дополнительного образования, Педагог-организатор Центр дополнительного образования
Россия, Ленинградская область, Сясьстрой
|
Публикации (3)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #7 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Праздник Масленицы
Программа рассчитана на 50 и более участников. Праздник проводится на улице (площадь у ДК или Дома творчества). Для игр выделяется отдельная площадка. Программа требует специальной подготовки:
- создаётся творческая группа, которая по сценарию работает над мероприятием – отрабатывая все действия на репетициях.
Праздник состоит из 2 частей.
8
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Сценарий праздника «Мама, мамочка, мамуля»
Праздник включает в себя концертные номера и конкурсную программу семейных команд «Мама, бабушка и я»
Дата проведения: 27 ноября
Демидова Анна Валентиновна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
4
#1 класс #2 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры»
Актуальность программы.
Данная программа решает проблему организации внеурочной деятельности младших школьников.
Школьники, освоившие программу «Подвижные игры народов мира» приобретают качества, необходимые им в будущей жизни: приучаются сами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, т.е.