12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Устинова Екатерина
Меня зовут Екатерина. Я работаю в Ивановской коррекционной школе. В 1998 году закончила филологический факультет Ивановского государственного университета, получила диплом с отличием. Квалификация по диплому – филолог, преподаватель. Стаж работы 19 лет.
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Ивановская область, Иваново
|
Уроков (4)
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока русского языка для 6 класса по теме: «Словообразовательная пара»
Конспект урока на едином лексическом материале в форме путешествия по ДОРОГЕ ДОБРА.
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по теме «Виды предложений по цели высказывания»
Цели урока:
- Создать условия для закрепления знаний о побудительных, вопросительных и повествовательных предложениях.
- Создать условия для воспитания орфографической и пунктуационной зоркости.
- Создать условия для совершенствования навыков правописания.
- Создать условия для работы над интонацией при чтении и построении предложений, разных по цели высказывания.
- Создать условия для пополнения и расширения словарного запаса учащихся, для работы со словарями.
5
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок-презентация по теме: «Притяжательные местоимения»
Цели урока:
- создать условия для формирования представления о семантических и грамматических особенностях притяжательных местоимений;
- воспитание чувства товарищества, взаимопонимания в процессе формирования знаний о притяжательных местоимениях;
- создать условия для формирования умения использовать притяжательные местоимения в речи;
- предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении притяжательных местоимений;
- развивать мыслительную деятельность учащихся, их коммуникативные умения и навыки.
4
#8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока на тему: «Становление личности Петра Гринева (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)»
Цели урока:
- Создать условия для того, чтобы учащиеся могли проследить за становлением личности главного героя произведения.
- Продолжать развивать у учащихся навыки работы по вариантам.
- Создать условия для развития у учащихся навыков выборочной работы с текстом, со словарями.
- Способствовать воспитанию у школьников таких понятий, как честь и достоинство.
- Создать ситуацию успеха, в которой каждый учащийся, подготовившись, сможет раскрыть себя с лучшей стороны.