12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Вострякова
Моё педагогическое кредо: « Расскажи мне — и я забуду, Покажи мне — и, может быть, я запомню, Но вовлеки меня, и я пойму»
Русский язык, Литература Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (5)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Формирование положительной Я-концепции обучающегося с ОВЗ через технологию разноуровневых упражнений»
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе , указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.
2
#Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Статья «Социальный проект в школе как средство социализации учащихся с ОВЗ»
Материалы данного проекта могут использоваться педагогами для внеклассной работы учащихся коррекционных школ и в школах, в которых обучаются дети с ОВЗ: а именно, организация проектной деятельности, помогающей социализации и интеграции детей с ОВЗ, и ориентирована на психофизические возможности учащихся.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Внеклассное мероприятие для среднего звена «Мама-первое слово.....»
Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.
Задачи:- воспитание чувства любви и уважение к матери;- воспитание нравственных качеств личности;- создание благоприятных условий для формирования эстетических ценностей.
1
Тема «Весна идет»
Цель:
Повторить и обобщить знания по теме «Весна»
Образовательные задачи:
- Обобщить знания о признаках весны.
- Уточнить изменения в природе, происходящие весной.
- Закрепить умение составлять связной текст.
- Расширить словарный запас уч-ся по теме «Весна».
2
Взаимодействие семьи и школы
В период нового этапа реформирования школы в центре внимания, как и прежде, стоит ребенок. Но без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя и в итоге найти свое дело.