12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Школьное образование
Потенциал заданий Яндекс. Учебник и «Дерево предсказаний» как средства, способствующие развитию функциональной грамотности.
Поколение нынешних детей исследовать Марк Пренски назвал цифровыми аборигенами. «Цифровые аборигены» - поколение тех, кто родился и вырос в окружении гаджетов. Для этих детей цифровая среда стала окружающим миром, где их пользовательский опыт формировался с 1,5 – 2 лет. Они обрабатывают информацию по своему и делают все иначе: общаются, занимаются творчеством, делятся с другими информацией, коммуницируют. И эта новая реальность влияет на познавательные возможности ребенка и формирует привычки ума для цифрового мира.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Школьное образование
Технология разноуровневого обучения в рамках реализации ФГОС.
Разноуровневое обучение — это педагогическая технология
организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный
уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и
того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает
возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по
отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но
не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных
особенностей личности каждого учащегося
2
Внеурочная деятельность в рамках естественно-научного и технологического профиля «Точка роста».
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ Кулундинская СОШ №1 2 сентября 2021 года состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научного и технологического профиля. Целями создания Центров «Точки роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования