12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гвоздков Виктор Борисович
Технология Учитель технологии, Методист Школа
Россия, Московская область, Ногинск
|
Публикации (41)
8
Варианты творчества на уроках технологии и ИЗО
Варианты творчества для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В данном варианте работы предоставлены 4 темы видения цветовой гаммы в нанесении рисунка . Данная работа развивает у учащихся способность анализировать и различать цвета от более ярких до более тусклых.
1
#Технология #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование
Тесты для самообразования учащихся
Тесты для самообразования учащихся на уроках профильного труда для обучающихся с ограничениями здоровья. В тестах предложены варианты вопросов в соответствии с учебной программой по предмету технология. Вопросы охватывают темы обучения с 5 по 9 классы.
8
«Кроссворд по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ»
1. Плотницкий инструмент с которого «варят кашу»
2. Столярный инструмент для резьбы по дереву (контурная, геометрическая)
13
#9 класс #Технология #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Школьное образование #Образовательные фотографии
«Ваза под конфеты»
Пояснительная записка .
К вашему вниманию представлено столярное изделие созданное из отходов деревообрабатывающего производства на уроках профильного труда в коррекционной школе 8 вида.
7
Статья на тему «Личностно-ориентированный подход в обучении»
Не будет лишним заметить и то, что в настоящее время существует немало белых пятен в изучении возможностей и условий применения личностно-ориентированного подхода в педагогической практике. Очень важно систематизировать уже накопленные исследователями и практиками знания о данном подходе и на их основе попытаться расширить границы его использования в деятельности педагогов.
5
Рабочая программа по дисциплине «Столярное дело», 9 класс
Профильный труд является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида, основная цель которого – социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе.
Средствами данного предмета решаются коррекционные задачи. Обучение профильного труда направлено на коррекцию высших психических функций: аналитического мышления (сравнений, обобщений, классификаций и др.), произвольного запоминания и внимания.
10
Рабочая программа кружковой деятельности «Юный столяр» в 5-6 классах
Для преподавателей коррекционных школ.