12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия
Педагог-психолог Детский сад
Россия, Республика Адыгея, станица Гиагинская
|
Группы, в которых участвует пользователь
Воспитатель-работа по ФГОС.
599 участников
633 подписчика 374 записи
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Психологи дошкольных образовательных организаций
106 участников
113 подписчиков 73 записи
Коллеги, давайте делиться опытом, обсуждать проблемы, и вместе находить ответы на возникающие вопросы. Психологическое здоровье дошкольников в наших с вами руках. Возможные темы: эффективные формы, методы, приемы психологического сопровождения всех участников образовательного процесса (профилактика, просвещение, экспертная работа, коррекция и др)
Дошкольники
1092 участника
1135 подписчиков 2515 записей
Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ
430 участников
456 подписчиков 242 записи
Группа для практикующих психологов. Целями данной группы является:
1. Сотрудничество.
2.Организации взаимопомощи в осуществлении профессиональной деятельности.
3.Оказание помощи в обеспечении специальной и методической литературой.
"Творческий педагог"
95 участников
107 подписчиков 47 записей
Со спобностями детей все понятно, а на сколько должен быть творческим педагог...Жду ваших мнений...
Методические разработки
111 участников
115 подписчиков 77 записей
В моей группе собраны хорошие материалы, которые можно использовать на занятии с детьми для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к занятию.
Темы:дошкольное образование, Проведение занятия, мероприятия