12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (5)
2
Тема: « Самостоятельные части речи»
: Обеспечить усвоение учащимися знаний по теме урока;
Показать взаимосвязь и взаимообусловленность частей
речи;
Формировать умения анализировать факты и давать им
обоснованную научную оценку;
- Воспитательная: Развитие требовательности к себе и другим;
Воспитание мотивов учения, положительного отношения
к знаниям
- Развивающая: Развитие умений учебного труда
0
Тема: «Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы»
Цель: Развитие познавательных способностей учащихся, их умения наблюдать и мыслить.
Задачи:
- Образовательная: Обобщить и систематизировать знания о частях речи; сформировать на уроке новые понятия «Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы».
- Воспитательная: Воспитание мотивов учения, положительного отношенияк знаниям.
- Развивающая: Развитие познавательных умений.
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок русского языка «Имя существительное», 5 класс
Данный урок рассчитан на учащихся пятого класса.
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Конспект урока по русскому языку «Глагол как самостоятельная часть речи. Время и число глагола»
Урок-коллаж.Если все задания выполнены учениками правильно,то в конце урока ребята могут оценить свою работу.На доске получится коллаж,который складывался из частей каждого этапа урока.