12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Уточникова Виктория Игоревна
География, Обществознание
Классный руководитель, Учитель
Школа
Россия, Свердловская область, Невьянск
Публикации по разделам

3Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (11)
8

Внеурочное занятие по географии На тему: «Использование навыков смыслового чтения при подготовке к ОГЭ по географии»

Задания № 12, 27-29 направлены на проверку умений извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты атласов, топографической карты, тексты СМИ). В заданиях № 12, 29 требуется записать обоснованный ответ на поставленный вопрос. Практика показала, что именно эти задания вызывают наибольшие затруднения у детей.

4

Современные образовательные технологии и формирование функциональной грамотности на уроках географии.

В статье рассматриваются вопросы, какие ресурсы, инструменты, методические решения позволяют эффективно формировать функциональную грамотность школьников на уроках географии. Рассмотрим вопрос о реализации развития функциональной грамотности через призму применения различных современных педагогических технологий, которые будут способствовать росту познавательного интереса к географии и развитию универсальных и предметных компетенций.

6

Разбор и решение всех типов задач задания № 28 в ЕГЭ по географии

Рассмотрим теоретическую и практическую часть решения типовых заданий ЕГЭ на тему "Земля как планета, современный облик Земли. Форма, размеры, движение Земли"

5

Внеурочное занятие «Дом на склоне»

Комплексное задание «Дом на склоне» демонстрирует пример применения предметных зданий в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования по учебному предмету «География» (класс – 8, раздел – 2, тема «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые», вопрос темы «Опасные геологические природные явления и их распространение по территории России». Для выполнения заданий обучающимся необходимо актуализировать знания, полученные при изучении учебных предметов: «География», «Биология», «Математика» и «ОБЖ»

8

Интеллект-карта "Промышленность. Факторы размещения производства"

Предприятия различных отраслей хозяйства размещаются не хаотично, а под влиянием определённых условий - факторов размещения. В данной интеллект -карте рассмотрим структуру, состав и факторы размещения влияющие на размещение межотраслевых комплексов России.

4

Язык географии в формате КВИЗ(Quizlet)

Quizlet.com – бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется — это найти в базе или создать интерактивный материал — собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал.

6

Использование филателии как средства визуализации на уроках географии

Как заинтересовать учеников на уроках географии? Как можно интересно преподнести новый материал? Какие новые средства визуализации можно использовать на уроках? В географическом образовании необходим поиск нового способа наглядности и визуализации информации. Данную проблему может решить использование филателистического материала на уроках географии.


8

Викторина на тему: «Все науки хороши, а география для души!»

На уроках мы познаём науку географию строго по школьным учебникам, атласам, справочникам. На внеклассном мероприятии ребята о географии могут узнать с другой стороны. Совершая увлекательное путешествия в разные уголки Земли.