12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ларионова Юлия Александровна
Образование:
1990-1995 г. Омский государственный педагогический университет, учитель географии, методист по воспитательной работе; доп. специализация учитель биологии с углубленным изучением предмета
Квалификационная категория: высшая -27.06.2017
Биология Учитель Школа
Россия, Омская область, Омск
|
Публикации (4)
1
#11 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Географические аспекты решения внешнеэкономических и внешнеполитических задач развития экономики России
В презентации представлен тест по домашнему заданию и теоритический материал по теме
2
#10 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Контрольная работа по биологии за курс 10 класса по теме «Организм»
Контрольная работа предназначена для оценки учебной подготовки обучающихся за курс 2 полугодия 10 класса, изучавших предмет биологии на базовом уровне по программе среднего (полного) общего образования.
4
#9 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по биологии (9 класс)
В работе рассматриваются особенности работы с биологическими рисунками, таблицами, графиками и биологическими текстами при выполнении заданий ОГЭ.
6
#11 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Директор - Завуч - начальник #Школьное образование #УМК «Навигатор» В. И. Сивоглазова
Годовая контрольная работа по биологии, 11 класс
Контрольная работа сконструирована, исходя из необходимости оценки уровня овладения обучающимися всех основных групп планируемых результатов по биологии за курс 11 класса на базовом уровне. Задания контролируют степень овладения знаниями и умениями базового курса биологии и проверяют сформированность у школьников практикоориентированной биологической компетентности.
Объектами контроля служат знания и умения обучающихся, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии среднего общего образования: «Вид», «Экосистемы».