12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Учитель Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Работы учеников (2)
4
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Листовка «Береги природу»
«Сохраним нашу природу»Выполнил: Зыков Иван, ученик 5 класса.Цель данной листовки: показать учащимся ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 8» ошибки, которые допускают дети и взрослые, когда находятся на природе; привлечь внимание к проблеме загрязнения лесов, озёр, рек. Целевая аудитория: обучающиеся «ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 8». Идея рисунка родилась не сразу. Работа была создана после обсуждения и беседы с педагогом о наиболее актуальных и частых случаях поведения людей на природе, особенно в летнее время.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Рисование #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Листовка «Сохраним нашу природу»
Выполнил: Лазунов Сергей, 5 класс.Цель: рассказать и показать одноклассникам и всем ребятам ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 8» ошибки, которые допускают дети и взрослые, когда находятся на природе; привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. Целевая аудитория: обучающиеся «ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 8». Идея рисунка родилась мгновенно и воплощена на уроке ИЗО, после выполнения основного задания. Сложность оказалась в том, что идей было множество, хотелось нарисовать сразу все проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды на 1 листе