12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
3
#8 класс #Алгебра #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку алгебры «Числовые промежутки» (8 класс)
Цель:ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству.
7
#6 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок математики в 6 классе «Модуль числа»
Ввести понятие “модуль числа”.
Научиться находить модуль числа.
Решать различные задания, применяя определение “модуль числа”.
1
#8 класс #Геометрия #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Задачи по готовым чертежам. Площадь параллелограмма (Геометрия, 8 класс)
Данная презентация предназначена для учителей и обучающихся 8 классов, для 9 классов при повторении материала при подготовке к ОГЭ. Также презентацию можно использовать при дистанционном обучении.
4
#7 класс #Геометрия #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация Решение задач по теме: Прямоугольный треугольник. 7 класс
В данной презентации подобраны задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, на применение свойств прямоугольного треугольника, на построение углов с помощью циркуля и линейки
3
#10 класс #11 класс #Алгебра #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Задачи на смекалку»
В данной презентации решены задачи на смекалку ,задание 20(базового уровня).Учащиеся должны продемонстрировать:
владение основными алгоритмами,
знание и понимание ключевых элементов содержания,
умение пользоваться математической записью,
применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма,
- умение логически мыслить,
применять математические знания в простейших практических ситуациях.