12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андрейцева Марина Михайловна
Литература, Окружающий мир, Русский язык, Математика Учитель начальных классов Школа
Россия, Калужская область
|
Публикации (2)
7
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Данный урок является седьмым в разделе «Мы – друзья».На уроке прослеживались межпредметные связи (музыка, русский язык). Мной были использованы следующие технологии: «продуктивного чтения», приём технологии РКМЧП (приём «чтение с остановками»), проблемного обучения, ИКТ, дифференцированный подход, технология оценивания учебных успехов. Ведущий метод обучения на данном уроке – частично-поисковый. Также урок был призван решать и воспитательные задачи: формирование умения находить себе друзей и учиться самому быть хорошим другом.
Андрейцева Марина Михайловна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
18
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок по теме: «Судьба чайника в сказке Г.Х Андерсена «Чайник» Смысл сказки»
Урок построен на основе технологии РКМЧП. Также на уроке были использованы технологии проблемного обучения, дифференцированного подхода, ТРИЗ, ИКТ. Цель урока: создание условий для формирования общекультурной и читательской компетенций в ходе изучения сказки Г.Х. Андерсена «Чайник».