12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сафронова Елена Леонидовна
Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 26 лет.
Технология, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Изобразительное искусство, Математика Учитель начальных классов Школа
Россия, Свердловская область, Лесной
|
Публикации (4)
3
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК
Промежуточная аттестация. Русский язык. 4 класс.
Проверить уровень знаний учащихся по основным разделам программы и умение применять эти знания на практике. Билеты состоят из теоретических и практических вопросов.
6
#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Проверочная работа «Скорость, время, расстояние»
Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.
Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Сафронова Елена Леонидовна
2
Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »
8
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Проверочная работа по теме «Падежи»
Работа проводится после изучения темы "Изменение имен существительных по падежам"
9
#3 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон
Контрольная работа по теме «Компоненты действий, вычисления в пределах 1000»
Контрольная работа для 3 класса состоит из двух частей:
1 часть- проверка предметных результатов,
2 часть – метапредметных результатов.