12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Азбаева Гульнара Юрьевна
Личные качества–постоянный поиск, неиссякаемая творческая энергия, самосовершенствование, исследовательский дух, личное обаяние, инициативность, умение находить нестандартное решение в любой ситуации, эрудиция, требовательность к себе.
Физика, Информатика (ИКТ), Астрономия, Проектирование Учитель Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Мегион
|
Публикации (7)
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Практика организации проектно-исследовательской деятельности - модель работы с талантливыми и одаренными детьми
В нашей школе реализуется программа социального партнерства школы и университета по направлению «Диалог Науки и Образования», что позволяет реализовать в работе с детьми такую форму образования, как - образовательная сессия. Разработанная модель внеурочной деятельности, в том числе, проектной, в формате «Образовательная сессия» является инновационной, т.к. связана с реализацией новых образовательных технологий и ориентирована на достижение нового качества образования в гимназии, обеспечивающей современные результаты.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Диагностический инструментарий для формирования универсальных учебных действий (УУД) на занятиях внеурочной (проектной) деятельности в рамках ФГОС ООО
Занятия внеурочной (проектной) деятельности реализуются в нашей школе в течение 5 лет в рамках перехода на ФГОС ООО нового поколения по основным направлениям в творческих проектных мастерских: информационно-математическое, лингвистическое, филологическое, естественнонаучное и эстетическое. Практика организации проектно-исследовательской деятельности методиста по организации ПИР включает диагностический инструментарий запроса потребностей детей, учителей и родителей по реализации ПИР,инструментарий для проведения мониторинга сформированности УУД, карта индивидуальной образовательной траектории
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Положение о проведении школьной конференции проектных работ "Первые шаги в Науку"
Школьная конференция проектных работ обучающихся «Первые шаги в Науку»– одна из основных форм образовательной работы Гимназии по организации и совершенствованию учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся.Конференция подводит итоги учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся Гимназии в рамках организации внеурочной деятельности за учебный год. Цель:Формирование у гимназистов глубокого интереса к изучению естественно-научных, гуманитарных, художественно-эстетических, технических наук. Развитие индивидуальных способностей через проектную деятельность.
4
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Карта инновационного педагогического опыта
Карта инновационного педагогического опыта по созданию условий для работы с одаренными детьми (включая наличие индивидуальной образовательной траектории) по теме "Развитие творческих способностей обучающихся при изучении физики на уроках и во внеурочной деятельности"
6
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Вожатый
Положение о проведении деловой интерактивной игры «Проведи день Гимназии в Кидбурге - Детском Городе профессий», 5 класс
Деловая игра проводится с целью развития инновационного потенциала школьников в разных профессиональных сферах в формате edutainment – «обучение через развлечение». Игра является открытым мероприятием, посвященным Дня Гимназии, ориентированным на содействие развитию учебно-познавательных мотивов, надпрофессиональных навыков и умений в профессиональной деятельности, компетентности учащихся в области профессий, самореализации и социализации в современном обществе.
2
Положение об организационно-деятельностной игре "Научное погружение - реферат"
Оргдеятельностная игра «Научное погружение-реферат» (далее ОДИ)-одна из ключевых форм образовательной работы Гимназии по организации и совершенствованию проектно-исследовательской деятельности обучающихся в учебном сотрудничестве, универсальных учебных действий. ОДИ «Научное погружение - реферат» предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей проблемы, ее глубокое изучение, изложение результатов и выводов. ОДИ «Научное погружение - реферат» позволяет выявить и раскрыть интересы и склонности старшеклассников к научному поиску, сформировать интеллектуальную среду
8
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина #Любой УМК
Технологическая карта урока по учебному предмету «Физика» в 7 классе на тему «Забавная машинка»
Урок комплексного применения ЗУН учащихся по теме «Сила трения».