12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
3
#8 класс #10 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Односоставные предложения
Урок предназначен для учащихся 8 класса , может быть использован и в 11 классе при повторении темы
4
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Тренинг
Нестандартное домашнее задание по теме "Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий"
Рабочий лист по теме "Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени" предназначен для выполнения домашнего задания учащимися 7 класса.
Степень сложности: средняя
Рекомендуемое время на выполнение: 25-30 мин. Выбраны оптимальные способы проверки: рабочий лист, решение кроссворда и теста
5
#10 класс #11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучший сценарий игры-викторины по произведениям С. Есенина
Игра- викторина, посвященная С.А.Есенину , предназначена для учащихся 11 кл и проходит в форме брейн- ринга ( внеклассное мероприятие)
4
#10 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Г. Гольцовой
Обобщение изученного по теме "Лексика"
Урок русского языка в 10 классе по теме «: Обобщение изученного по теме «Лексика» является завершающим уроком после изучения раздела "Лексикология".
Актуальность данной темы - внедрение компетентностно-ориентированных заданий в предметное обучение.
Использование ИКТ, различных видов лингвистических словарей, ЭОР, мини-проектов, технологии исследовательской деятельности, логико-смысловое моделирование ответов позволят реализовать системно - деятельностный подход к обучению старшеклассников.
1
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК В.Я. Коровиной
Нестандартное домашнее задание по литературе «Создание мини-проекта «Музей сказки Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Проектное домашнее задание.