12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гиносян Нелли Хосрововна
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (3)
2
#9 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
В. Берестов «Аист и соловей».Знакомство с произведением.
Цель урока: познакомить обучающихся со сказкой В. Берестова «Аист и соловей».
Задачи:формировать творческие способности детей: читать по ролям, навык выразительного и осознанного чтения;
развивать мышление обучающихся посредством анализа, сравнения и обобщения при работе над сказкой.
11
Урок «Кот-ворюга»
Предмет чтение
Класс 5
Автор учебника З. Ф. Малышева
Тема урока: К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».
Дидактическая цель: создать условия для ознакомления с содержанием рассказа К.Г.Паустовского «Кот-ворюга».
Тип урока: Урок изучающего чтения.
Задачи урока:
Образовательные: Познакомить с понятиями «юмористический рассказ», «юмор», с сюжетом рассказа – последовательным развитием основных событий, учить работать с текстом произведения, самостоятельно читать, анализировать, как события, происходящие с героем, влияют на его характер и дальнейшую жизнь.
Развивающие:
- содействовать формированию и развити
14
Конспект урока «Имя существительное»
I. Организационный момент.
(Проверка готовности к уроку, настрой.)
На уроке я сижу, не кричу и не стучу,
Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю.
II. Актуализация темы.
1. Минутка чистописания.
На доске написаны слова. Прочитайте их. Догадайтесь, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она стоит первой в лишнем слове. Что это за буква? Дайте характеристику этой букве.
Береза, машина, погода, колхоз, пшеница, ворона, деревня, девочка.
Прописываем заглавную и строчную букву “К, к”
2. Словарно-орфографическая работа.