12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Емельянова Ирина Анатольевна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Свердловская область, Среднеуральск
|
Уроков (5)
1
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК
Конспект урока на тему «Что такое антонимы»
Конспект урока на тему: "Антонимы" для 2 класса.
1
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Гармония»
Конспект урока по теме «Величины. Единицы времени»
Цель: Познакомить детей с единицами измерения времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, месяц, год.
1
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта по теме «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения» для 2 класса
Цель: формирование языковой, речевой и коммуникативной компетентности обучающихся в процессе выполнения упражнений по теме подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
0
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по теме «Периметр многоугольника» для 2 класса
Цель: Ознакомление с понятием «периметр многоугольника».
2
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по теме «Живая и неживая природа», 2 класс
Цель: формирование элементарных представлений о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы.