12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Ольга Александровна
Алгебра, Геометрия, Математика, Изобразительное искусство Учитель Школа
Россия, Калужская область, п. Полотняный Завод
|
Публикации (8)
5
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
«Функция у = х 2 и ее график».
Урок в 7 классе целью которого является:Познакомить учащихся с функцией y=x2 , рассмотреть ее свойства, научить обучающихся «строить» и «читать» график квадратичной функции, показать применение свойств параболы в повседневной жизни
7
#9 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
Урок на тему «Сумма n первых членов арифметической прогрессии»
Общая цель урока: ознакомление учащихся с выводом формул суммы n первых членов арифметической прогрессии и формирование умения применения формул при решении задач, интеграция математических знаний в литературе.
Урок состоит из 10 этапов и физкультминутки. На этапе выявления места и причины затруднений происходит постановка проблемного вопроса о взаимосвязи известного русского поэта А. С. Пушкина и не менее известного немецкого математика Карла Гаусса.
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Опыт, эксперимент, исследование как один из важнейших факторов повышения мотивации и эффективности учебной деятельности школьников на уроках математики»
В настоящее время ученик должен быть не только объектом обучения, пассивно воспринимающим учебную информацию учителя, но и быть активным субъектом его, самостоятельно владеющим знаниями и решающим познавательные задачи.
Примеры экспериментальной составляющей в конкретных математических исследованиях учащихся на уроках математики по темам: «Треугольники и его виды» (5 класс), «Длина окружности. Площадь круга» (6 класс), «Сумма углов треугольника»(7 класс), «Измерительные работы на местности» (8 класс), «Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии» (9 класс).
4
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина #УМК А. Г. Мерзляка
Итоговая тестовая работа по математике, 5 класс
Всего в работе 12 заданий, из которых 10 заданий базового уровня (часть 1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из модулей «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Часть 2 выполняется с подробным решением. К работе приложены ответы и критерии оценивания, а так же бланки ответов, схожие с бланками ОГЭ.
6
#7 класс #Краеведение #Калужская область #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Виртуальная экскурсия «Путешествие по Земле Калужской»
Классный час об истории г. Калуга и Калужской области, достопримечательности нескольких районных центров, ремесла, традиции Калужского края, творческие задания для обучающихся.
4
#6 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок «Деление обыкновенных дробей»
Первый, вводный урок по данной теме в 6 классе.
3
#5 класс #6 класс #Математика #Программы #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Иллюстративно-практическая проектная деятельность по математике для учащихся 5 класса «КУБИК»
Инновационной составляющей данного курса организации внеурочной деятельности учащихся 5 класса является иллюстративно-практический проектный принцип построения, который состоит в разумном сочетании теоретического материала, практических работ (индивидуальных и групповых), а также возможности использования информационно-коммуникационных технологий.
3
#Публикации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Воспитатель #Творческая работа
Школьная газета «МИФ»
Материал представленный в работе можно использовать на уроках, для оформления стендов, и при проведении предметных недель.