12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Стельмах Светлана Вячеславовна
Родилась в городе Калуге. С 1988 года работаю в школе. Постоянно повышаю уровень своего педагогического образования, участвую в профессиональных конкурсах, занимаюсь на курсах повышения квалификации. Не представляю свою жизнь без любимой работы.
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Калужская область, Калуга
|
Уроков (3)
11
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методическая разработка "Сочинение - описание по картине Т.Н. Яблонской "Утро".
В связи с тем, что учащиеся девятого класса участвуют в итоговом собеседовании по русскому языку, я готовлю своих учеников к этому испытанию уже с 5 класса. В материалах урока использованы виды заданий из итогового собеседования.
2
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное соподчинение»
Углубление знаний о сложноподчинённом предложении; развитие навыков владения структурой сложного предложения, в том числе сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными, определение способов и последовательности присоединения нескольких придаточных к главному; правильность постановки знаков препинания в указанных предложениях. Применение полученных на уроке знаний на ГИА.
0
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Технологическая карта урока по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием»
Урок открытия новых знаний построен в соответствии с программными требованиями технологии личностно – ориентированного образования с применением исследовательского метода обучения, в основе которого лежит исследовательская деятельность учащихся. Учебно – исследовательская деятельность учащихся на данном уроке имела своей целью построение субъективно нового знания – правописание букв «е» - «и» в корнях с чередованием.