12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Заборная Мария Михайловна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
Мой сайт http://zabornaya.ucoz.ru/
|
Уроков (5)
7
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок окружающего мира по теме «Растениеводство»
Урок окружающего мира по теме "Растениеводство" для 3 класса УМК "начальная школа 21 века".
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Презентация (флипчарт) к уроку математики «Деление на группы по несколько предметов»
Флипчарт к уроку математики выполнен в программе ActivInspire.
5
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Презентация (флипчарт) к уроку окружающего мира «Что мы знаем о воде»
Флипчарт
0
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок окружающего мира «Что мы знаем о воде», 2 класс
На данном уроке учащиеся формируют знания о воде на основе практической работы.
Проводят исследования о свойствах воды.
На уроке применяется технология проблемного диалога на основе системно - деятельностного подхода
1
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок математики «Деление на группы по несколько предметов»
Урок открытия нового знания на основе технологии деятельностного метода обучения. В технологии деятельностного подхода дети "открывают" знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. На уроке используется интерактивная доска как средство повышения мотивации и качества знаний по предмету.