12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Морозова Надежда
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Труд
Учитель
Школа
Россия, Хабаровский край, г. Бикин
Публикации по разделам

4Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
3Планы
1Программы
5Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (19)
2

План работы ШМО учителей трудового обучения

Цель:Обеспечение методических условий для эффективного перехода на федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу. Задачи: 1.Обновление технологий работы учителей трудового обучения в условиях реализации ФАООП. 2. Повышение профессиональной компетентность и профессионального мастерства педагогов МО через систему самообразования и курсы повышения квалификации. 3.Создание условия для сопровождения обучающихся, через организацию наставничеств. 4.Внести корректирование в планы по самообразованию в связ с внедрением ФАООП

4

Статья « Форма наставничества в работе педагога учитель-ученик» (из опыта работы учителя профессионально-трудового обучения «Швея» Морозовой Надежды Валерьевны)

Наставничество в работе педагога – это, можно сказать, особый вид деятельности, направленный на создание нового продукта. Это «изюминка», при помощи которой педагоги-наставники увлекают детей новыми знаниям, а также непосредственной передачей личностного и практического опыта от человека к человеку.

5

"Комплект разноуровневых заданий для контроля и коррекции знаний обучающихся УО (ИН) по профилю "Швея"

Данный дидактический материал предназначен для контроля и коррекции знаний обучающихся в него входят: тесты, задания, работа с текстом, анаграммы, таблицы
Морозова Надежда 1
Опубликовано в группе «Учителя технологии»

3

Выступление: «Профессиональная ориентация на уроках профессионально- трудового обучения по профессии: «Швея» ( из опыта работы)

Эффективностью работы учителя профессионально-трудового обучения является приобретение обучающимися профессионально-трудовых навыков и умений по швейному делу, а также выбор профессии «Швея» и трудоустройство по этой профессии.

5

Викторина:«Путешествие по словарю профессиональных терминов.»

Викторина направлена на обобщение и закрепление полученных ранее знаний на уроках трудового обучения по профилю "Швея"
Морозова Надежда 2
Опубликовано в группе «Викторины»

3

«Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа». «Творческая мастерская»

Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» художественной направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, УО (ИН)

0

План работы ШМО учителей трудового обучения на 2021-2022 учебный год

Цель: «Развивать и воспитывать профессионально важные качества личности обучающегося и инициативное отношение к труду, необходимых для гармоничного вхождения в социальный мир при выборе профессии и дальнейшего трудоустройства.»


7

Выступление на тему «Профессиональное обучение. Организация образовательного процесса с применением ДОТ»

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий органически вписывается в систему непрерывного образования и отвечает принципу адаптивности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательную организацию в силу физических недостатков.
Морозова Надежда 0
Опубликовано в группе «Учителя технологии»

5

Тема: «Использование моделей швейных изделий, как средство повышения мотивации к практической деятельности.»

Повышение уровня мотивации детей к изучению швейного дела является важным и актуальным направлением педагогического поиска, поскольку является профилирующим и сегодня намечается «угасание» интереса детей к некоторым видам рукоделия. Одна из основных задач, которую я ставлю перед собой – повышение уровня мотивации к изучению швейного дела.