12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Даудова Галия Газинуровна
Геометрия, Математика, Информатика (ИКТ), Алгебра
Преподаватель
Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
Публикации (8)
3

Лабораторные работы по теме «Программирование на языке Pascal»

Классификация операторов Теория 1 .Простые операторы Теория 2. Структурные операторы Теория 3. Операторы цикла Теория 4. Процедуры и функции Теория 5. Обработка массивов В данной ЭОР предложена как теория так и лабораторные работы.



3

Урок «Вычисления по формулам»

Цель: повторить и обобщить материал по теме «Формулы», подготовить учащихся к составлению уравнений по условию задачи. Задачи урока: способствовать формированию УУД: -Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о формулах; закрепить умение находить компоненты формулы, формировать умение работать с задачей (анализировать текст, оформлять решение); проверить степень усвоения материала путем проведения групповой и индивидуальной работы с проверкой на уроке. -Личностные: повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитывать самостоятельность, самооценку


2

Урок математики в 5 классе с использованием межпредметных связей (биология, география) на тему «Делимость чисел»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения урока: урок-игра (покорение «Числовой горы») Методы и приемы: Частично-поисковый (эвристический). Форма организации труда: Индивидуальная, фронтальная, парами. Оборудование: интерактивная доска, жетоны в виде лепестков, заготовки цветков для д/з, презентация, компьютерный тест, маршрутные листы каждому учащемуся.

3

Эссе «Моя профессия – учитель»

В своем эссе я освятила следующие вопросы: • Основные цели обучения математике; • Достоинства и недостатки существующих учебных программ; • Роль практических и лабораторных работ на уроках математики; • Значение олимпиад и кружков; • Роль информатизации; • Особенности преподавания для одаренных детей.

1

Учебно-методический материал «Связь задач на дроби и задач на проценты»

Из личного опыта известно, что задачи на дроби о проценты вызывают затруднения у учащихся. Сначала в 5 классе дети путают, где в задачах находить дробь от числа, а где число по его дроби. А затем в 6 классе та же история повторяется с задачами на проценты. Еще одна проблема: задачи на дроби и проценты изучаются непродолжительно, не повторяются углубленно в старших классах.

2

Урок «Формулы длины окружности и площади круга»

УМК Дорофеева Г.В. Математика 6 класс Глава. Тема «Формулы длины окружности и площади круга» Цель: вывести формулу длины окружности и площади круга.