12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Златина Алла Михайловна
Русский язык, Математика, Изобразительное искусство, Литература, Технология, Окружающий мир Учитель начальных классов Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
Публикации (3)
6
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Разработка контрольно- измерительного материала по русскому языку на тему "Имя существительное"
Разработка теста по русскому языку по теме "Имя существительное" для 4 класса. Используется для повторения темы. Тест представлен двумя частями заданий. Есть задания базового и повышенного уровня. Ниже представлен оценочный лист.
0
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Методическая разработка конспекта урока по русскому языку «Работа окончания слов-предметов имеющих одинаковый фонемный состав» (3 класс)
Цель данного урока: создание условий правильного определения падежа слов- предметов с одинаковым фонемным составом. На уроке используются разные приемы работы. Открытие нового основывается на имеющихся у детей знаний по данной теме.
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Урок окружающего мира «Органы чувств. Кожа- орган осязания»
Тема урока «Органы чувств. Кожа- орган осязания» (урок- обобщения с элементами исследования)
Цель: создание условий для формирования умений определять работу всех органов чувств и кожи как органа осязания.
Начинается с отгадывания загадок про органы чувств.На уроке предполагается групповая работа.Учащиеся на основе исследования определяют с помощью соответствующих заданию органов чувств предмет, находящийся в коробке.Совместно обсуждают что находится и как удалось определить.Заполняют рабочий лист. В конце работы групп подводится итог.