Публикации (10)
2
Новый год – праздник сказки и волшебства, праздник, который дарит чудо и подарки, новые надежды и веру в самое лучшее и светлое, что непременно произойдет в наступающем году. В преддверии новогодних праздников 25 декабря состоялось очень интересное событие. Ученики вместе с классным руководителем поставили и показали сказку «Новогодние приключения Маши и Вити». Каждый почувствовал себя настоящим артистом. Было много гостей: родители, учителя начальных классов, ученики первых классов. А какие были интересные костюмы, сделанные руками заботливых родителей! Дети выучили песни и танцы.
0
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Но всё это – внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации. Раз в 4 года я встречаюсь впервые с маленькими человечками с широко распахнутыми глазами, которым всё интересно и увлекательно. И передо мной встаёт вопрос: «Как воспитать в них человечность.
4
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.
Назрела острая необходимость в понимании проблем детей, имеющих задержку психического развития, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.
Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они см
2
Цели: Закреплять правила умножения и деления с числами 1 и 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи, изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.
5
1.Орг. момент Слайд
- Встали все правильно…Сядут сначала…
- Сейчас у нас урок русского языка. Какой урок по счёту? - Какое сегодня число?
Открываем тетради. Записываем число, классная работа.
2.Актуализация знаний.
*Минутка чистописания. Слайд
*Орфографическая минутка.
Запись слов под диктовку.
Сказка, ошибка, голодно, берёзка,
кленовый, бежит, свистеть, звонить,
ужасный, собачка.
Запись слов под диктовку. Проверяем. Слайд
Ученики читают по цепочке слова. Называют орфограмму.
1
«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по ее дальнейшему предотвращению».
Лозинский В.М.
1
Применение ИКТ:
расширяет возможность самостоятельной деятельности;
формирует навык исследовательской деятельности;
обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;
способствует повышению качества образования
1
Басня - краткий нравоучительный
рассказ или стихотворение, в котором изображаются человеческие недостатки, поступки.
Мораль – поучительный вывод в начале или в конце басни.
Герои басен - животные, растения, реже люди.
3
Цель: Дать общее представление о новой системе критериального оценивания, и предоставить общие подходы к организации критериального оценивания в школе.
«В педагогическом мастерстве учителей
сердцевину образует их способность точно
оценивать прогресс учеников»
М.Барбер
Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием.
Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоени
0
Цель программы:
Воспитание, становление и развитие личности младшего школьника на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через толерантное отношение к окружающему миру, к людям, себе.
Задачи:
1. Содействовать формированию личности, уважающей культурные традиции и историю своего народа, способную к толерантному взаимодействию с окружающей действительностью.
2. Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.
3. Обеспечить воспитание экологической культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде.